20 апреля 2020 г.

Кулинарная книга

Привет! Сегодня с вами снова я, Ирина Чудалева @irina.chudaleva.
И я хочу показать вам кулинарную книгу. Делала её для себя, а то я как сапожник без сапог) Хотя, блокнотное дело я не очень люблю, но отказать себе в удовольствии записывать рецепты в книгу, а не скринить их на телефон, я не смогла)))



Как родилась идея сделать кулинарку? Всё очень просто. Так случилось, что я сейчас вдали от своего рабочего места и у меня совсем нет скраповых материалов, кроме последней дизайн посылки от Summer Studio. А что можно сделать, не имея ничего?) Правильно! Блокнот! Ведь офисная бумага продается везде и есть почти в каждом доме))) А так как новая коллекция "Renaissance" идеально гармонирует с моей кухней, я тут же решила сделать не просто блокнот, а именно кулинарную книгу)

В ней три раздела. Первый я не стала отделять разделителем, так как разделять еще особо нечего) И я придумала использовать бумажный пакетик))) (Кстати, весь декор по крупицам собирала по всему дому, даже пришлось разобрать парочку старых работ и порезать старые брюки 🙊). Пакет я приклеила к первой странице, задекорировала и тем самым получила карман, в который можно складывать записки с рецептами)



Далее у меня раздел с рецептами вторых блюд. Здесь я сделала уже полноценный карман для тех же нужд, что и пакет в первом разделе)))



Несмотря на то, что коллекция совсем не кулинарная, мне очень нравится, как она вписалась в эту идею) Ведь совсем не обязательно на разделителях использовать картинки с едой и утварью. Рушим стереотипы)


Кстати, помимо коллекции "Renaissance", я использовала лист "Sea forest" (его синюю сторону) из коллекции "Marine Bloom". Очень мне нравится, как эти коллекции сочетаются!
Кстати, блок я сделала не просто из офисной бумаги. Я добавила странички из старого ежедневника и просто тетрадные листы) Чтобы не было скучно)


Ну, и завершает книгу раздел "Десерты".



Ну, вот собственно и все. Как видите, совсем не обязательно иметь 100500 материалов, чтобы сделать работу))) А я пошла записывать любимые рецепты из маминой кулинарки в свою)))) До новых встреч!

В работе использовала коллекцию "Renaissance"


И лист "Sea forest" из коллекции "Marine Bloom"

2 комментария:

  1. Ирина, мне очень понравилась Ваша кулинарка! Казалось бы, ну что ещё можно придумать! У Вас столько классных идей! И кармашки разделители, и, да, совсем не кулинарная бумага - но в этом и вся прелесть - и работа становится "своей"! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Очень рада, что идея понравилась! Просто нужно убрать шаблоны из головы и дело пойдет))))

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.