3 марта 2020 г.

Альтер объект. Courageous

Привет! С вами Ирина Чудалева @irina.chudaleva
Как часто вы делаете альтер? И зачем он вообще?))))
Я делаю не так часто. Не потому, что считаю его бесполезным или не люблю этот формат работы. Просто мне некуда складировать уже готовые работы))))
Но этот формат очень люблю! А еще, это отличный способ попробовать или отточить какую-нибудь технику или приемчик)))
И в этот раз я сделала вот такую альтер лампу. Кстати, уже по завершении работы, я вдруг подумала, что она могла бы стать обложкой для миника))) А почему и нет? Так что, если руки дойдут, вполне вероятно вы увидите мини альбом нестандартной формы.



В основе у меня заготовки из МДФ. А в качестве декора вырезанные элементы из коллекции "Men's world", ЛИСТ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ "DREAMER"и вырезалки из коллекции "Dreamland".




Решила добавить и цветочек. Я совсем не противница этого декора в мужских работах)


И каждый раз не нарадуюсь надписям с информативных полос! Идеальное дополнение любой работы!


Ну, и еще разок лампочка на прощание))))


В работе использовала
вырезанные элементы из коллекции "Men's world", ЛИСТ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ "DREAMER" и вырезалки из коллекции "Dreamland".


До новых встреч!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.