18 марта 2020 г.

Серия АТС - вдохновение от Ани Ануфриевой

Всем привет!
Сегодня с вами Аня Ануфриева и я покажу свою новую серию АТС.
Я с недавних пор очень полюбила этот формат, а уж воплощать свои атсные идеи из бумаги Summer Studio - особое удовольствие! 
В процессе создания я использовала вырезанные листья и веточки из коллекции "Vintage wedding", бумагу из этой же коллекции, высечки из коллекции "Dreamland"  и листы из "Forest story""Bird of paradise" и "Alice in wonderland".
Итак, в серии пять АТС. Сочетание зеленого, яркого розового и теплого бежевого смотрится так красиво!

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

 В декоре своих АТС я использовала трансферные надписи на хлопковых лентах.

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Смотрите, какие красивущие соцветия!

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Еще мне нравится использовать в работах кальку и сизаль. Они добавляют воздушности.

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

И в этот раз не обошлась без красок: добавляла брызги белым и коричневым акрилом!

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Удивительно гармонично смотрятся вместе элементы из разных коллекций! Это любовь))))

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

А вот малышки красотки вместе!

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Summer Studio - SiniZza - серия АТС

Материалы, использованные в работе:

 
 
 

Надеюсь, вам мои крошки понравились! 
Спасибо за внимание! Ваша Аня)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.