23 марта 2020 г.

Цветочные открытки

Всем привет, сегодня с вами Валентина Бесшапошникова @valechka_bes.
В этом году весна невероятно ранняя, обычно в марте еще можно встретить островки снега, а сейчас уже вовсю зеленеет травка. Моя весна не мыслима без цветочных открыток, именно их я приготовила для вашего вдохновения.

Помнитие этих девочек-эльфов?! Именно с этой коллекции Fairy Garden началось мое знакомство с SummerStudio! А фоновую бумагу узнали?! это моя новая любовь - Alice in Wonderland.



Эта чудная птичка тоже из старинной коллекции The Magic of Nature.


Только взгляните на этих эльфов из коллекции Fairy Garden, глядя на них я сразу же вспоминаю сказку о дюймовочке... и столько разных идей в голове.






И вновь покажу вам этих весенних красоток вместе.



Основой для моих открыточек послужил фоновый лист из коллекции Alice in Wonderland


Лист с элементами для вырезания  Fairy Garden


 и высечки The Magic of Nature


Желаю вам приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.