9 марта 2020 г.

Нежные открытки "Pink and Blue"

Привет, привет! Сегодня вас вдохновлять буду я - Марина Воробьева)
А подготовила я нежные открытки из совершенно невероятной коллекции "Bird of paradise".
У меня сложились две разные по своей цветовой палитре открыточки) Я назвала их "Pink and Blue",  очевидно почему))


Коллекция "Bird of paradise" богата своими контрастами, их легко сочетать между собой) так работа станет более выразительной и запоминающейся)


Главными героями "Bird of paradise" выступают прекрасные павлины, но на этот раз я решила обойтись без них) Бабочки, вот кто отлично справился с главной ролью, ну и конечно чайнички) Это вырубка, сделанная при помощи ножей. Мне показалось, что такой элемент придает романтическое настроение и является интересной деталью открыток.


Не секрет, что многодетальности и многослойности можно добиться при помощи вырезок) Множество вырезных элементов и почти весь набор высечек ушел на этих милах) 


Меньше текста - больше деталей)






Использовала материалы:







Рада, что заглянули!) Ваша Марина Воробьева

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.