15 октября 2019 г.

Страничка "Warm autumn" от Наталии Богдашовой

Здравствуйте, друзья! Здравствуй, осень!
Мы продолжаем наше задание Warm autumn и мое вдохновение для вас - это теплая, красочная страничка про осень в лесу.


В основе странички я использовала лист Autumn garden, он как бы показывает нам увядшую зелёную траву, растелающуюся под ногами. А что бы подчеркнуть сочные фотографии грибов и переливы листопада, в качестве подложек мне понравились листы Peach flowersLeaves и Melody of soul. Так же из остатков этих листов я сделала вырубку. 




Вырезные элементы тоже не смогла оставить без внимания, уж больно хороши и листья, и звери ))
А в качестве заголовка, мне послужило само название нашей коллекции, и было вырезано оно прям с обложки.





Присоединяйтесь к нашему осеннему заданию.


Коллекция Warm autumn



Вдохновляетесь вместе с нами.
До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.