23 октября 2019 г.

Блокнот с восточными мотивами

Всем привет! 
Сегодня с Вами я, Евгения Хардикова, и я хочу рассказать Вам о моей новой скраповой любви.
Это коллекция бумаги "SOMETHING BLUE" от Summer Studio.



Магия началась с того самого момента, как я взяла в руки волшебный лист 
"THE DOOR OF THE LIFE". В воздухе сразу запахло специями, послышались звуки арабского рынка. И вот передо мной слегка назойливые местные торговцы. В палатках у них ручная керамика, ювелирные украшения, изделия из металла, кожи, антикварные предметы, ажурные клетки для птиц...


Да, я снова в городе Сиди-бу-Саид, - узнаю его узкие извилистые улочки, мощеные брусчаткой, белоснежные дома, ярко-синие ворота, двери, решетки, оконные рамы, фигурные узорчатые решетки, окутанные  буйно цветущей бугенвиллией и олеандром... А еще отсюда открывается потрясающая панорама Тунисского залива, с его бирюзовыми водами, от которых просто невозможно оторвать взгляд.




Эти ассоциации навеяли мне идею блокнота с необычной обложкой, которую я выложила декоративной мозаикой 5х5 мм. и украсила кабошонами с восточными узорами.



Для форзацев блокнота я использовала лист "DEPTH OF NATURE" из коллекции "SOMETHING BLUE". Он идеально подошел  к цвету канвы, которой я обтянула обложку.


В блокноте я сделала три разделителя из плотного крафта, которые декорировала бумагой и вырезанными элементами из той же коллекции.




  


Благодаря мозаике, блокнот очень здорово держать в руке: он тяжеленький и 
тактильно приятный.


Фиксируется блокнот при помощи тонкой резинки и брадса на оборотной стороне обложки.


Спасибо, что совершили со мной это виртуальное путешествие в сине-белый город Сиди-бу-Саид. Надеюсь, что вам тоже понравилась наша новая коллекция, и вы непременно захотите сделать из нее что-нибудь особенное.


В работе использована прекрасная коллекция бумаги "SOMETHING BLUE"

6 комментариев:

  1. Блокнот с настроением! А обложка смотрится просто фантастически!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я очень люблю, когда бумага задаёт настроение. Так было и в этот раз. Обложкой горжусь. Давно вынашивала такую идею с мозаикой. А тут все звёзды сошлись :)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.