22 октября 2019 г.

Открытка в коробочке

Привет, друзья! С вами Аня.
Сегодня я буду вдохновлять вас открыткой, которая живет в коробочке. Эту работу я создала на одном дыхании из вдохновляющей коллекции Something Blue.




На крышке коробки я использовала гипсовую рамочку, кружево, высечки из листа для вырезания и птичку, которая сидит.



Когда открываем коробочку, первое, что видим - это как похожая птичка летит)))
Мне хотелось создать некую иллюзию движения)


В композиции наслоила кружево, высечки цветы и листочки. Для большего интереса взяла контрастные цветы.


Все дополнила топпингами и акварельными потеками.


И да, эта коллекция - это особенная моя любовь! ))


Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и вы обязательно сотворите множество красивых проектов!


Напомню, что работала с потрясающей коллекцией Something Blue.


С вами была Аня, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.