1 октября 2019 г.

Рамка для фотографии 3D от Кати Захаровой

Доброго дня вам, дорогие друзья!
Я, Катя Захарова, сегодня хочу показать вам свою новую интерьерную рамку.
Для нее я выбрала милейшую коллекцию Forest Story.
Наша семья - любители леса, пеших прогулок и лесных зверушек. Мы достаточно часто выбираемся из города просто подышать. Поэтому и фотографий лесных предостаточно.
Обожаю их оформлять!
Вот так и получилась моя лесная история про милых и шкодливых малышей.
Посмотрим вместе?


На первый взгляд все ну оооочень милые, но вы только посмотрите, этот забавный мышонок просто меня покорил! Такая хитрая моська, однозначно что-то задумал, вылитый сын!






А вот что я использовала в работе:


 И много вырезанных элементов из листа для вырезания Forest.


Желаю вам отличного настроения и вдохновения!
Пусть идеи с легкостью воплощаются!
Ваша Катя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.