17 октября 2019 г.

Миник "Воспоминание" или снова "#В_Тренде"

Всем привет! С вами Марина Юлина.
На дворе осень и многое творят яркие осенние работы, а мне почему-то захотелось взять в руки коллекцию #В_тренде и создать минник на тегах. Хотя знаете, осень ведь у всех разная.



Формат небольшой, 10*15 см, вмещает в себя 8 фотографий, зато можно выбрать самые интересные. Давайте поближе рассмотрим.



Знаете, что меня вдохновило на создание этой работы? Новый дырокол угла для фото, который я очень долго искала - неожиданно, правда? А еще мне очень нравиться контраст в коллекции бумаги. Наверно, поэтому в качестве основы страниц я использовала черный кардсток.





Иногда мне нравиться делать такие минималистичные работы, даже кружево не использовала - только бумага, высечки и калька. Что позволяет показать бумагу во всей красе, она и так самодостаточная.




Вот такая у меня сейчас стильная осень - #В_тренде. Пусть ваша осень радует вас отличной погодой и яркая листва дарит вдохновение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.