19 июня 2019 г.

Нежная шкатулка - фотобокс

Всем привет!
С вами Марина Юлина и сегодня я буду вас вдохновлять нежной шкатулкой из детской коллекции "My hunny bunny".
Универсальность коллекций и возможность их комбинировать между собой - один из немаловажных преимуществ. Им я и воспользовалась, добавив детской бумаге вырезанные цветы из коллекции "Fairy Garden". Размер шкатулки 16*11*6 см.



Не знаю точно, но любовь к замше, по-моему, у меня надолго))) Успела поработать с разными видами и не всеми осталась довольна. Всё же мой фаворит - это двухсторонняя замша, у неё приятная текстура и на поверхности можно "порисовать". В этой работе я использовала ткань под замшу цвета кофе с молоком, которая отлично сочетается с белым хлопком в мелкий цветочный рисунок. В качестве завязок лента в рубчик, закреплённая на задней стенке с помощью брадса.


Размер шкатулки позволяет использовать её как фотобокс)



На крышке у меня поселились две милые птички, сидящие не жердочке и окружённые цветами. Если закрыть глаза, то можно представить какой аромат стоит от их цветения.


Как всегда, в цветочной композиции я использовала хлопковое кружево. Завершающим штрихом в работе стали брызги белой краской.


Две недели лета уже позади, на улице стоит жаркая солнечная погода и хочется проводить много времени на улице) Поэтому желаю вам вдохновения, чтоб сотворить что-то прекрасное!

Использовала в работе:
Набор бумаги "My hunny bunny"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.