10 июня 2019 г.

Морской миник

Добрый день, дорогие друзья!
Когда я получила морскую коллекцию бумаги, я поняла, что она очень хочет, чтобы из нее сделали альбом. Фото с отпуска у меня много, так что теперь есть, куда их пристроить!Альбомчик получился небольшим, всего 15 см, но очень вместительным, на 28 фото.


Обложка у альбомчика мягкая, очень приятная на ощупь. А в композиции у меня спрятан кораблик, который заходит в родную бухту. Нашли его? Вон он, виден в окошке!




На самих страничках расположились практически монохромные, светлые композиции. Почти везде есть названия, которые я тоже вырезала с листов морской коллекции, что очень удобно!






Для тех, кто любит смотреть видео-обзоры, приглашаю к просмотру:



Бумага в работе:



Ждем ваши работы по нашему морскому заданию "Sea party".


Всем приятного творчества и до новых встреч!
С вами была Светлана Саночкина.

3 комментария:

  1. Светуль, очень красивый альбомчик! Фото не передает всех деталей и тонкостей. Видео обзор посмотрела с удовольствием. Спасибо

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.