28 июня 2019 г.

Морской альбом от Сеньковской Елены

Всем привет!
Ласковое море, солнце, теплый песочек... ммм.... рай на земле!
 У некоторых это уже в воспоминаниях, у многих - ещё впереди! И я делюсь с вами своим очаровательным пухляшиком, который сохранит в себе фотографии из морского путешествия.


Альбом полностью создан из нашей новой морской коллекции Sea party. Он небольшой, его размер 15х20 см, но он довольно вместительный: рассчитан на 45 фотографий формата 7,5х10 см. В альбоме очень много секретиков и открывашечек. И чтобы это всё увидеть я сняла для вас видеообзор, который предлагаю сейчас посмотреть


Ну а теперь давайте насладимся фотографиями всех четырех разворотов и деталек




 Второй разворот







Третий разворот














И последний, четвертый разворот






И конечно же, детали обложечки.





Надеюсь, я вас не утомила таким большим количеством фотографий) Мне просто этот альбом самой так нравится, что хотела вам его показать во всей красе!
И ещё раз повторюсь, что мой альбом создан из прекрасной морской коллекции Sea Party от Summer Studio.


С вами была Сеньковская Елена


Всем желаю прекрасного лета с яркими и незабываемыми впечатлениями!

4 комментария:

  1. Самая первая фраза, пришедшая на ум - Божечки, как красиво!
    Вторая и третья - такие же)
    Леночка, красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Как же мне приятно читать такие теплые и душевные комментарии!🤗🌷🌷🌷

      Удалить
  2. Красота! Честно признаюсь, обожаю такой пышный декор (хоть сама и не умею все эти "цветочные клумбы" лепить, но, божечки мои, как же они мне нра-а-а-а-а-авятся!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, огромное спасибо!!! Я очень рада, что альбом понравился!)

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.