11 июня 2019 г.

Морской холст

Привет-привет, дорогие читатели блога!
Я надеюсь, что еще не все разъехались по отпускам?!
Если вы еще не в отпуске как и я, тогда это вдохновение для вас. Пусть оно вас приближает хоть и на капельку, но все же к морю!


SUN AND FUN, дорогие друзья! Ну или попросту-солнца и веселья!


Теперь расскажу немного о своем холсте. Это небольшое круглое панно диаметром всего см 15. Но посмотрите, сколько всего на нем можно уместить! Главное-наслоить!
Итак, на загрунтованную заготовку я нанесла краски, алкогольные чернила, спреи... иии... пока ничего не засохло, начинаю сушить с помощью фена для эмбоссинга. При сушке у меня начинают появляться пузыри и лопаться. Это придало моему фону эдакий рельеф кораллового рифа. Далее  я наношу белую краску, разведенную водой, как бы придавая вид волн и пены.


Что же далее?! А дальше на помощь приходит коллекция "Sea party". Вернее, в большей её части - вырезанные элементы. Ну и как я полюбила в последнее время говорить - слоить, слоить... и еще раз слоить. Ведь главное - скомпоновать элементы так, чтобы они не только сочетались, но и дополняли друг друга. Гармонировали между собой.


В слои я так же добавила вырубку, гипсовые фигурки (маяк,крылья и веточку), бумажные и тканевые цветы (последние чуток припудрила белой краской), ракушки, бусинки, декоративные камушки. Все это придало завершенность моей работе!


Предлагаю поближе рассмотреть все детали.





Присоединяйтесь к нашему морскому заданию "Sea party".


Несравненная коллекция "SEA PARTY".


И конечно же я, Юлия Поспелова.
Благодарю вас всех за внимание!
И не унывайте! Лето только впереди! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.