6 ноября 2017 г.

Design Team Call

Всем привет,
Я знаю, что очень многие ждали этого,
и постоянно спрашивали меня, ну когда же это будет.
Поэтому, сегодня я объявляю официальное открытие дверей.


Если вам нравится то, что вы делаете и вы любите материалы Summer Studio, тогда вам точно нужно написать мне письмо на почту - pepsi_@list.ru c пометкой "Design Team Call"

В письме нужно обязательно указать:
 - как вас зовут, из какого вы города,
 - рассказать мне о себе, о том какой у вас стиль и что вас больше всего вдохновляет,
 - приложить к письму 3 лучших работы, которые хорошо отображают ваш стиль,
 - написать почему вы хотите быть частью нашей команды,
 - а также, написать ссылки на ваши соц.сети.

Дизайнеры нашей команды:
 - создают 2 работы в месяц (задание дизайнер выбирает сам),
 - 3 мастер-класса за период дизайнерства,
 - они креативны и дружелюбны,
 - имеют достаточно времени и с ответственностью подходят к каждому заданию.

Все наши дизайнеры - самые талантливые
и поэтому, получают продукцию Summer Studio,
а также, с выходом новинок - первыми знакомятся с ними.
Дизайнер не может состоять в команде производителя бумаги!
Срок дизайнерства: январь - июнь 2018

Заявки принимаются до 30 ноября включительно.
(Также, приветствуется отдельный пост в вашем блоге и баннер на боковой панельке)

Я желаю вам удачи и жду ваших писем!

ваша Анна Солнышкина 


4 комментария:

  1. Так хочется попробовать) но боюсь что подведу со временем....у меня две ДК до марта и основная работа...но очень заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх,жаль я до марта в ДК другого производителя бумаги(А то было бы одной заявочкой больше)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.