10 января 2018 г.

Moodboard №40.

Добрый день друзья,
во время самых удивительных и волшебных праздников,
мы спешим вас взбодрить нашей новой доской вдохновения

Принимаются любые скрап работы, созданные по этой доске вдохновения: вы можете использовать палитру, или отдельные элементы.
Не забудьте написать чем именно были вдохновлены.

Приглашенный Дизайнер у нас сегодня Елена Марченко

 Огромный привет всем-всем:) Рада приглашению подизайнерить в таком чудесном блоге! Меня зовут Елена и я творю в красивейшем белорусском  городе Гомеле. Мой блог Скрапфантазия , а в  ИГ  меня можно найти под ником elenamart17 . Влюблена в  многодетальный бумажный скрап и кружева  по уши:) Самые любимые стили - шебби и винтаж. Обожаю открытки и делаю их с любовью, ведь  результат творчества  виден гораздо быстрее, чем в альбомоделании:)  Я очень обрадовалась получив эту доску вдохновения, она  такая нежная!!! Поэтому и работа сложилась, как говорят, на одном дыхании.
 Вдохновение можно черапать во всем: в палитре, в надписях, в в картинках, а сердечко, просто покорило меня:)Для работы над заданием я выбрала коллекцию бумаги ""Shabby wedding"", она идеально подошла к предложенной палитре!



 В коллекции все принты невероятно нежные и есть очень много красивейших цветов, которые можно вырезать и использовать для декора. 

В центр композиции поместила свой главный вдохновитель - нежное сердце, а в слои добавила  много кружевных цветочков и листочков. Буду рада если мое творчество вам понравится и вы создадите свои нежные работы. 






Вдохновение нашей команды:
 Нереально красивая палитра. Вдохновившись, я решила сделать вот такие украшения на  новогоднюю елочку.



Гурьянова Таня
Вдохновившись нашей наинежнейшей палитрой с нашей доски вдохновения и моим скрап-кумиром, Леночкой Моргун, я начала подготовку ко дню Святого Валентина и сделала многослойную открыточку. Для работы использовала бумагу из коллекции "Magic winter"
Бумага оказалась универсальной, подходит не только к новогодним работам.

Красивое задание-красивые работы!) Глядя на нашу вдохновляющую досочку я сложила зимний блокнотик.
 Главные украшения многослойного декора обложки-элементы, вырезанные из нашей зимней коллекции "Magic winter" и ажурный чипборд:
 Красивую бумагу можно декорировать минимально. Так выглядит "спинка" моего блокнотика.


Всем привет! Всем с Новым годом! Красивейшая палитра нам досталась, правда?
Вдохновили меня пыльно-розовые оттенки, чистый белый цвет и оленёнок. Я использовала набор бумаги "Dreamer"белый цветочекфишку с часами, очень интересный чипборд, это веточка с листочками и коряжка в одном, очень интересная задумка. 







А меня наша восхитительно-нежная доска вдохновила на такую же нежную страничку о самом приятном дне для каждой девушки  - дне Свадьбы.

 Для главного акцента захотелось выбрать нежный цветок из набора "MAGIC ROSE", а чтобы добавить цвета пришелся к месту лист с деревянным принтом из набора бумаги "MAGIC WINTER". вырубка и конечно же высечки из коллекции "Just married" сделали работу воздушной.




И завершающим акцентом стал чипборд магнолии из коллекции "DREAMER" .




Меня , как любителя нежности,  очень вдохновила наша доска на нежнейшие АТС .
Здесь использовала текстурную пасту, краски, эмбосинг, фигурки, чипборд , вырезалки , для воздушности и объема добавила еврофатина и тканевые цветочки . Также приукрасила топпингом .











Всем огромный привет)) 
Наш мудборд такой нежный, что и работу хотелось сделать такой же!!!
У меня получилась открыточка из бумаги и высечек коллекции "Winter Magic" и "Just married"! А в центре композиции ажурный чипборд "Fairy tale" из коллекции "Dreamer", дополняющий сказочность открытки!



С нашей доски вдохновения кроме палитры вдохновилась сердечками и деревянным принтом!



Разглядела в нашей доске редкие вкрапления зелени и с чистой совестью щедро сыпанула мяты в свои тежики-валентинки :) уж очень люблю сочетание теплых розовых и мятных оттенков. Тем более, что палитра новой коллекции Just Married очень даже потворствует этой любви :)
Использовала бумагу из коллекции Just Marriedвысечки Just Married, цветы Magic Rose из этой же коллекции и мятные цветочки Classic Sparcle
036.jpg038.jpg037.jpg039.jpg


Антонина Липович
 А меня наша великолепная доска вдохновила на вот такую зимнюю нежно-розовую страничку. Фото с недавней фотосессии моей доченьки отлично подошло по палитре! В основе композиции бумажный многослой плюс калька и тишью, затем добавила чипборд, цветочки, вырубку, а в завершении фетровые снежинки, розовые бусины и немного штампов.







Просто обожаю сочетание бледно-розового и серого, это всегда выигрышный вариант. Для своей открытки я использовала бумагу из коллекции   Shabby Wedding


Ждем Ваши замечательные работы в линки до 09.02.18г. до 23:59ч мск.врм.
Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут


Результаты итогов мы опубликуем 14.02.18г.

Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!


8 комментариев:

  1. Волшебная доска вдохновения! Работы просто чудесные девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приглашение, очень рада творить в такой чудесной компании и по такой удивительно нежной и красивейшей доске вдохновения:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как же я рада была увидеть тебя и твою нежную открыточку))

      Удалить
  3. Ох, сколько вдохновения! Работы шикарные

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятная нежность и красота у всех! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, спасибо! Мы стараемся,чтобы вдохновить вас!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.