17 ноября 2017 г.

Эко-вдохновение от Евгении Крапивиной

Добрый день, дорогие читатели!
Совсем недавно в нашем блоге вышло творческое задание "Любимый эко стиль" и свое вдохновение в стиле эко подготовила для вас я, Евгения Крапивина.

Для вас я подготовила страничку нестандартного размера, она займет достойное место на моей доске вдохновения и скрасит зимние холодные дни в ожидании лета.

В основе странички так же использовала  бумагу и украшения из коллекции "Dreamer" - это бумагафишки и высечки.

Я очень люблю работать с природными материалами. И в своей работе использовала хлопковое кружево, сизаль, рафию, камушки Art Stones вообще мой мастхэв для эко стиля.

И конечно добавила немного акцентов в виде восков ART ALCHEMY OPAL MAGIC WAX и Inka Gold и топпинги glass glitter .

 Главное украшение странички это конечно же цветы и чипборд.
Чипборд немного натерла восками, чтобы он гармонично смотрелись на страничке.
Здесь на фото, если присмотреться, можно увидеть негатив от чипборда. Он нашел свое место в работе, добавив многослойности и ажурности.


Спасибо за внимание!
Приятного творчества!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.