21 ноября 2017 г.

Вдохновение с Катей Болотовой. Мини-альбомчик.

Приветствую!
Меня зовут Катя Болотова и сегодня я  расскажу вам как сделать несложный мини-альбом.
Думаю, среди наших читателей найдется немало любителей этой формы скрапа. Миники это быстрый и удобный способ сохранить воспоминания, поэтому я тоже очень люблю их делать.
И вот что у меня получилось

На этот раз я творила из волшебной коллекции
коллекции "Dreamer"
от Summer studio.
Незатейливый миник-раскладушка на 6 фото размером 10X16 см., завязывается он на бархатную ленту, украшен фишками и высечками из этой же коллекциями.
          
Я подготовила для вас небольшой МК по созданию мини-альбома.
Итак, для миника нам понадобятся:

Лист плотной крафт бумаги размером 10x40, 9 см., скрапбумага, трафарет, штампы, пудра, рельефная паста, чипборд, штемпельные подушечки, штампы, сизаль, клей,  акриловая краска черного и белого цветов, высечки, украшения и  лента для завязки.
Это очень простой МК, я бы даже сказала элементарный, но вдруг, кому-то пригодится и он))
Начинаем работу с выкраивания раскладушки,  для этого лист плотного крафта размером 40,9x16 см,  бигуем  в таком порядке: 10 см, 0,3 см, 10 см и т.д.
Должно получится 4 секции с расстоянием по 0, 3 мм между ними.

Дальше выкраиваем странички из скрапбумаги и 2 обложки , но делаем их чуть меньше по размеру, чтобы оставался красивый кантик из крафта. Основы и обложку украшаем рельефной пастой через трафарет.
После того, как фон основной обложки приклеен можно пристрочить ленту или тесьму, а так же прострочить обложки под фото.

После того, как паста высохнет можно приклеить ниши странички к основе. предварительно состарив края.


на следующем этапе собираем странички, сначала приклеиваем декор и подложки,

а уже потом добавляем штампиков и брызг акриловой краской.
По такому же принципу дорабатываем следующие развороты и саму обложку.

Украшаем обложку и любуемся результатом.

Конструкцию можно усложнять, добавляя конверты, кармашки раскладушки, но мне захотелось оставить его именно так.


Обложку можно оставить без украшений.


Остальные развороты.

И, мое любимое фото "с уголка"

Как видите, материалов требуется немного, трудностей с переплетом этот миник не предполагает, а это значит, что сделать его не составит труда.
Творите с легко и с удовольствием!
Желаю вам удачи и вдохновения!!!

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.