11 ноября 2017 г.

Вдохновение от ПД к палитре, Наташа Зайцева и Елена Русинова

Здравствуйте дорогие наши читатели!!!
В нашу замечательную палитру № 38 подготовили работы
два Приглашенных Дизайнера.



Наташа Зайцева
Всем огромный привет) Рада приглашению подизайнерить в таком чудесном блоге!
Меня зовут Наташа и я пишу вам из небольшого города в Ярославской области - Рыбинска)
Уже 4 года с радостью берусь за бумагу, кружево, вырубку, чипборд и творю красоту)) Обожаю открытки, с них я начинала и их создание доставляет мне огромное удовольствие!
Для работы над заданием я выбрала коллекцию бумаги "Magic Winter", она идеально подошла к предложенной палитре! 
В коллекции так много интересных вырезалок, одну из них я поместила в центре композиции и дополнила листочками, яблоком, корицей!
 В слои добавила кружево, чипборд и вырубку!
 Открытку оформила с обеих сторон) Поддержала бумагу голубого цвета с лицевой стороны карточкой такого же цвета на спинке!


Елена Русинова
Задание - палитра я делаю впервые, не скажу, что было просто, но результатом я довольна! Сдала фон с нуля при помощи пасты и красок, крупные розы ручной работы покрасила акварелью. Получились такие зимние открытки с морозными узорами и замершими цветами.







Участвуйте вместе с нами в заданиях!
Хорошего всем дня!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.