4 ноября 2017 г.

Вдохновение от Марии Козловой

Здравствуйте, дорогие читатели блога Summer Studio!) Сегодня с вами я, Козлова Мария, подготовила порцию вдохновения из двух просто потрясающих коллекций бумаги от Summer Studio. Хоть и закончилось лето, но желание творить из чудесной летней коллекции Sweet Summer меня не покидает:


Эта по-настоящему летняя бабочково-цветочная акварельная коллекция меня просто покорила. 



 А теперь мне бы хотелось показать свадебный конверт из не менее потрясающей коллекции Shabby Wedding.  Я в полном восторге от универсальных принтов и цветовой гаммы этой коллекции.
 Посмотрите как здорово дополняют друг друга вырезанные элементы - составляя единую цветочно-кружевную композицию.


Спасибо за внимание!) С вами была Козлова Мария.
Отличного настроения и океан вдохновения!)
В работах использовала коллекцию Sweet Summer:

И коллекцию Shabby Wedding:

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.