27 февраля 2020 г.

Обзор коллекции "Vintage Wedding" и нежные конверты

Всем - привет! 
С Вами Евгения Хардикова, и я рада поделиться с Вами своими впечатлениями 
от коллекции Summer Studio "Vintage Wedding".


Коллекция включает набор бумаги плотностью 190 г/м2 - 10 двусторонних листов+лист с элементами для вырезания, а также наборы высечек и карточек.
Подробнее - в небольшом видео-обзоре:


Из этой коллекции я сделала два нежных конверта для денег:


Основу конвертов из белого кардстока я обклеила листом бумаги "SPECIAL DAY", используя обе его стороны: одну для клапана, другую - для кармашка и задней стороны конверта.



Из листа "WEDDING ELEMENTS" я вырезала цветочные мотивы и использовала их для декорирования пластиковой ажурной рамки, которую разместила на клапане конверта.



Добавила объемные цветы, кружевные элементы, листики из ткани и чипборд - птичку.



Второй конверт я украсила кружевом по всей длине клапана.




Кстати, надпись на конверте вырезана из полей листа "SPECIAL DAY" , - пример, когда каждый сантиметр бумаги можно пустить в дело :)))



Так как мое знакомство с коллекцией бумаги "Vintage Wedding" уже состоялось на практике, - могу сказать: работать с ней легко и приятно. Нежные цветочные принты и палитра коллекции радуют глаз, а большое количество элементов для вырезания, наборы высечек и карточек дают неограниченные возможности для создания самых разных работ.


В работе использованы:
2 листа "SPECIAL DAY" из коллекции "Vintage Wedding",


лист для вырезания "WEDDING ELEMENTS"


Желаю вам творить радостно и от души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.