14 февраля 2020 г.

Холст "Нежность"

Привет! Сегодня вас буду вдохновлять я, Ирина Чудалева @irina.chudaleva 
И покажу я вам холст. Давно у меня хранятся эти фотографии, кстати, специально для Summer Studio, но для совсем другой коллекции. Догадаетесь, для какой?))))


В основе не только сам холст, но и бумага. Использовала коллекцию Dreamland. А еще много текстурной пасты, спреи, сухие краски, акрил... Все, что было))))


Кстати, у меня давно лежит эта рамка из глины. Я ее нечаянно придавила своими скраповыми богатствами, пока та лежала на полке. Но чего добру пропадать?) Все в дело! По-моему, отличный художественный ход вышел)))


Также дополнила композицию вырезанными букетами из этой же коллекции. И цветыыы. Много цветов. Потому что холст получился немного брутальный, совсем не малышковый. А цветы отлично "сглаживают" этот эффект)))





А еще я в конце работы, когда уже стала примерять фото (в этот раз я начала делать холст без него, т.к знала, что место в рамке позволит вставить фотографию, которую нужно было распечатать... Ну, вы поняли, да?)))) Так вот. Я поняла, что холст получится слишком насыщенным, слишком контрастным. И я его "забелила" акрилом. Вот такой нехитрый ход) 


А надпись с технической полос коллекции Vintage Wedding отлично дополнила такой трогательный снимок) Очень красивый шрифт.



Вот такое вдохновение на сегодня. Буду рада вашим откликам)

В работе использовала лист STEAMPUNK и лист для вырезания

 

С вами была Ирина Чудалева
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.