10 февраля 2020 г.

Альтер скрап и коллекция "Dreamland"

Привет, привет! Сегодня с вами я, Марина Воробьева)
Хочу поделиться своей новой работой из коллекции бумаги "Dreamland".
Невероятно разнообразная и интересная коллекция! Ведь из нее можно сделать как нежные/романтичные, так и мужские работы))) Но достав ее из упаковки, мои ручки потянулись именно к этому мужчине) Такой сосредоточенный профессор времен Томаса Эдисона не оставил меня равнодушной)) В голове уже кружились шестеренки, механизмы покрытые ржавчиной и патиной со скрипом и треском начинали свою работу)


Под основу я взяла старую художественную палитру и пустые пластины от таблеток (так уж получилось, что январь выдался болезненным) Муж совершенно серьезно собирал эти пластины от антибиотиков, а увидев в деле, даже не сразу узнал))) - великая сила красок)))


Знаете какой еще большой плюс этих вырезок!) Они черно-белые!!! И подойдут под любую цветовую палитру, какую вы задумаете!!! Хоть ржавчина, хоть розочки и цветочки)), ну вы поняли) Коллекция мне понравилась и удовольствие от работы с ней я получила!)


Предлагая посмотреть детальки)





А теперь полезные ссылочки на продукты бренда, использованные в работе:




Спасибо за внимание и до новых встреч, ваша Марина Воробьева!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.