5 февраля 2020 г.

Креативное задание Доска вдохновения "Признание в любви"

Привет!
А у нас сегодня новое задание и снова Доска вдохновения)
Как вы знаете, не за горами День всех влюбленных, а за ним - День защитника Отечества и Женский день. Поэтому и ДВ постаралась сделать универсальной, как по палитре, так и по элементам.


По Доске вдохновения принимаются любые работы, на которые она вас вдохновила. Можно использовать палитру, взять с доски элементы или просто настроение. Обязательно пишем, чем вдохновились.

Еще хочется добавить: как правило, наши доски создаются под вдохновением от какой-либо коллекции и дизайнеры, в большинстве своем, используют именно эту коллекцию для работ по доске. Но это не значит, что вы не можете использовать другую коллекцию или бумагу другого производителя. Ваше творчество по доске вдохновения ограничено только вашей фантазией. Очень ждем ваши работы. 

Работы приглашенных дизайнеров:
Доброго февральского утра, дорогие читатели блога "Summer Studio"! С вами Софи @sofi.dsv! Я так счастлива вас вдохновлять в качестве приглашенного дизайнера! Это удивительный опыт: каждый раз преодоление себя и открытие в себе новых граней.


И эта работа не исключение. Как из весьма темного, атмосферного стимпанковского листа (из новой коллекции "DreamLand") сделать милый, детский холст... этакую рамочку для нежнейшего фото малышки! У меня получилось?







В РАБОТЕ:
Лист двусторонней бумаги

Анастасия Володина @anastasiia__volodina
Всем привет! Я очень рада быть приглашенным дизайнером в блоге Summer studio! Получив свой подарок,  мне сразу понравилась коллекция "Bird of paradise" и я решила поработать с ней. Очень понравилась эта насыщенная палитра и элементы для вырезания. Когда думала на счет задания, то вдохновилась самой темой любви и сделала такие миленькие открыточки с нежными фразами.










Работы нашей дизайн-команды:
Привет, привет! Пусть праздник Всех влюбленных и заимствованный, но почему бы и не поздравить любимого человека и не сказать "Я тебя люблю?" Помню в школе так ждала валентинок!) )) Сидишь, гадаешь от кого в этом году прилетит) и напишет ли парень, которому сама отправила сердечко с поздравлениями))) Так здорово и трогательно! Все!!! Прослезилась))

Буду откровенной : сначала палитра баннера меня оттолкнула своим контрастом красного и голубого, но вызов принят и я взяла себя в руки, а в руки коллекцию бумаги "Bird of paradise".
С баннера взяла палитру, сердечки, которые вырезала из картона, нанесла на них текстурную пасту через трафарет и придала нужный цвет красками, слово "Love")







Надеюсь, смогла вдохновить)
С нетерпением буду ждать Ваши работы по заданию!!




Привет друзья! Приближается самый романтический праздник - День Влюбленных. Подарки для любимых, конечно же, должны быть самыми искренними и самыми красивыми! Наше сегодняшнее  задание и баннер вдохновил меня своей любовной темой, сердцами и чудесными птицами. А получились у меня две подвески в виде сердец, с райскими птицами в цветочном саду.


Для своих работ использовала коллекцию "Bird of paradise". Немного усложнила фон текстурной  пастой и добавила штампинга. В цветочной композиции использовала элементы из листа для вырезания, украсила цветами ручной работы, окрашенными в тон бумаги и золотым чипбордом.


Первая подвеска с павлином на окошке, нежная, воздушная и многодетальная.



И вторая подвеска с колибри.





С такой красивой бумагой получились очень нежные, романтичные подвески, которые станут замечательным подарком для влюбленных.


В своей работе использовала: 


Ждете приближающийся праздник? Замирает сердечко в предвкушении? 
Скоро будем угощаться конфетками и подписывать валентинки:) А для валентинок нужны конверты! Я подготовилась))) 
Для создания своих конвертов я применила палитру баннера и выбрала несколько элементов: херувимчики, розы, кружево.


Знаете, я обожаю полоску, поэтому лист с голубой полоской был одобрен в работу первым!




Для того чтобы добавить немного дерева, я достала коллекцию "Bird of paradise" и выбрала лист с деревянным принтом.



А сердечки с нежнейшими цветами - лист "Emerald feathers".


Отдельно стоит отметить, как роскошно сочетаются с выбранными листами цветы из коллекции "Tender sentiment".


Материалы, использованные в работе:



Всем привет! По нашей доске вдохновения у меня сложилась нежная рамка!
Моя работа о любви, которую каждый родитель проносит через всю жизнь, о любви к своему ребенку.



С нашей доски я взяла голубые деревяшечки, море роз, сердечки, птичку и стрелу (на надписи из чипборда).




В качестве основы я использовала лист с досочками из шикарной коллекции "Bird of paradise", а нежнейшие розы из коллекции "Shabby wedding".


Николаева Мария @mammy.adel
Привет, наши феечки!
Разные работы получились у нас, дизайнеров, чтобы для Вас максимально раскрыть тему Святого Валентина) А мое вдохновение - Магниты-сердечки, совсем крошечки, с ладошку.
С доски вдохновения я взяла Амурчиков и Сердечки. Амурчики в виде чипборда, а сердечки - собственно форма магнитов)


Фон сделала с нуля, при помощи текстурной пасты, спреев и алкогольных чернил.
Добавила вырезалки Summer Studio из разных коллекций, и один лист фоновый из коллекции "Marsala" тоже порезала.
Для многослоя мне понадобились еще Цветочки тканевые, чипборд фоновый и много топпинга (бисер, пайетки, цветные камушки, кристаллы и блестки).
Всю эту красоту приклеила на Магнитный лист.









Обратная сторона магнитиков, аккуратно и надеждно)



Использовала листы для вырезания:

И фоновый листик:

Вдохновляемся и творим вместе с нами)

Ирина Чудалева @irina.chudaleva
Привет! У нас сегодня очень романтичное задание, ведь накануне праздник Св. Валентина.
Скажу честно, меня редко вдохновляет эта тема и мне всегда сложно придумать работу для влюбленных... Вот свадебное - да!))))
Но долго ломав голову, я сделала тег. И не просто тег, а... А вот посмотрите сами, потому что я не знаю, как правильно это назвать))))



Я вдохновилась палитрой, сердечками и вообще духом нашего задания)


В основе тега коллекция  "Bird of paradise" и элементы для вырезания из новой коллекции "Alice in Wonderland".
И, собственно, почему это не совсем обычный тег. Сзади место для 12 фото)))




А видите девушку в окошке? Это тоже Алиса))) Я взяла высечку из этой же коллекции, вписалась идеально)))




Буду рада видеть вас среди участников нашего задания!
В работе использовала:
Коллекция   "Bird of paradise", лист для вырезания "Alice in wonderland"


И высечки из этой же коллекции.

Ждем с нетерпением ваши работы в линки до 04.03.20 г. до 23:55 ч. мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут.

Спасибо за внимание!)) Всем удачи и творческих настроений!!!

Ваши работы:

5 комментариев:

  1. Работы шедевральные! Очень разные, но красоты несказанной! Я запала на открытки Анастасии Володиной, видимо так скучается уже по любви, весне и нежности) Спасибо за вдохновение, девочки!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.