15 января 2020 г.

Подарочная коробочка из коллекции Tender Sentiments

Привет! Сегодня вдохновлять вас буду я, Валентина Бесшапошникова!
Это для меня очень волнительный и ответственный день, ведь это мой первый пост в роли дизайнера блога SummerStudio. Видимо поэтому долго не могла определиться с форматом и темой работы, металась от зимы к весне и обратно. Но хоть на календаре еще и зима, на рабочем столе у меня уже вовсю порхают бабочки. И потому покажу вам нежнейшую коробочку для подарка юной девушке, для создания которой использовала одну из своих любимых коллекций - "Tender Sentiment".



 Слои из кружев и чипборда делают композицию еще более воздушной и легкой под стать "летящей" пачке балерины. Закрывается коробочка с помощью шелковой ленты.


Коробочку делала с нуля из переплетного картона, основу обтягивала нежнейшей бумагой из коллекции "Vanilla dreams". В коробочке чудесным образом разместились две заколки ручной работы.





В работе использовала лист для вырезания "Tender Sentiment"


и коллекцию "Vanilla dreams" 


Спасибо за внимание!
Надеюсь мне удалось вас вдохновить!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.