13 января 2020 г.

Серия АТС "Он и Она"

Привет! Сегодня я, Ирина Чудалева, приветствую вас на страницах нашего блога!
Вот и настало время первой публикации в новом сезоне ДК любимого бренда)
Я долго выбирала из трех работ, какую же показать первой? И решила очень логичным начать с АТС, такого рода презентация, знакомство с читателями посредством обмена творческими визитками.
Конечно, я первым делом взяла в руки коллекцию "DREAMLAND". Это, несомненно, мой фаворит: палитра, принты, плотность бумаги... Ммм, нужно один раз подержать в руках, чтобы понять о чем я)))
И вот на одном дыхании у меня готова серия из 4-х карточек.


В качестве центральных элементов взяла высечки из этой же коллекции и вырезала бабочек с листа для вырезания "Dreamer".
И моя серия как-то сама собой "разделилась" на женскую и мужскую подтему))))
Мужские карточки с высечками я "подсветила" голубым, добавила металлюшек, чипборда, немного ржавчины.



В женской серии главными героями стали бабочки, дополненные битым стеклом, гипсовыми рамочками, глиттером...



И вот вам небольшой совет: когда вы делаете серию АТС, открыток, а может и целый альбом, и у вас разыгралась фантазия, и вы немного отошли от концепции, или при оформлении альбома фотографии диктуют использовать разные коллекции на разворотах, то обязательно используйте повторяющиеся элементы на всех карточках/открытках/разворотах. Это может быть элемент декора: цветы, высечки, одинаково задекорированный чипборд, гипсовые украшения, металлические элементы... Или пойдите немного другим путем: объедините все элементы красками, топпингами...
Я пошла последним путем. И несмотря на то, что краски у меня разного цвета, все же они являются неким лейтмотивом моей серии. И безусловно, топпинги. Бисер, глиттер на всех карточках одинаковый. И серия от этого не кажется разрозненной! 


Обратите внимание на это и предыдущее фото. Видите? Посыпушки сверху связали весь декор! 
Буду рада, если совет окажется полезным))))

В работе использовала коллекцию бумаги и высечек "Dreamland"




Кстати, если интересно, то для основы карточек я использовала лист "FLOWERS SPLASH", его "спокойную" сторону)


С вами была Ирина Чудалева, до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.