10 января 2020 г.

Волшебный холст "Исполнительница желаний"

Привет, друзья!!!
Сегодня с вами я - Марина Воробьева.
Не знаю как вы, но я ОЧЕНЬ люблю помечтать))) не то, чтобы я все время мечтала, но люблю думать о хорошем, о том, что ждет меня впереди, загадываю желания и ставлю цели) Мои желания просты) я их не пишу на бумаге, не сжигаю под звон курантов, а просто посылаю во вселенную))) я реалист и не полагаюсь на волю случая и Вселенную, но помечтать так приятно)) Здорово, что есть творчество и можно воплотить мысли и идеи, а с ними и немного помечтать))
Представляю вашему вниманию мой новый холст.


Мне захотелось поразмышлять на тему " А кто же воплощает наши мечты?". Как мне представилось, это должна быть маленькая девочка, непременно с волшебной палочкой и крылышками бабочки)))) Она должна жить на месяце, в прекрасном месте, среди цветов и звезд. 


Мне очень помог лист для вырезания Sentiment  из коллекции "Tender sentiment" .
Именно его элементы создали слои на моем холсте.


Звездочки я сделала сама из бумаги)) Немного фантазии и они засияли))





Спасибо за внимание!!! В работе использовала:

ЛИСТ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ "SENTIMENT"



ЛИСТ ДВУСТОРОННИЙ "BALLET"



С Вами была Марина Воробьева

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.