6 января 2020 г.

Креативное задание Доска вдохновения "Bird of paradise"

Привет!
Количество новогодних работ заметно уменьшилось в ленте)
Уже хочется творить яркие, цветочные работы, призывая весну.
Поэтому мы вас приглашаем в мир вечного лета, ярких красок, необычных цветов и удивительных птиц.


По Доске вдохновения принимаются любые работы, на которые она вас вдохновила. Можно использовать палитру, взять с доски элементы или просто настроение. Обязательно пишем, чем вдохновились.



Еще хочется добавить: как правило, наши доски создаются под вдохновением от какой-либо коллекции и дизайнеры, в большинстве своем, используют именно эту коллекцию для работ по доске. Но это не значит, что вы не можете использовать другую коллекцию или бумагу другого производителя. Ваше творчество по доске вдохновения ограничено только вашей фантазией. Очень ждем ваши работы. 

Вдохновение от приглашенных дизайнеров:
Александра Розова (@rozova.alexandra)
Приветствую читателей и подписчиков этого уютного блога! Сегодня я, Александра Розова, в качестве гостя и ПД творю по удивительной и сочной доске вдохновения! Совершенно невозможно было не вдохновиться этой тропической палитрой! Она такая яркая, цветная и насыщенная! Но я немного уведу вас из тропических зарослей, и позову с собой в не менее богатые и насыщенные восточные интерьеры! Именно на такие мысли меня натолкнули павлины, и появилась эта квадратная открытка в восточном стиле!


Я чуть изменила палитру в сторону синего и изумрудного цветов, добавила розового золота и резных элементов восточного дворца!


Идеально для моей идеи подошла коллекция "Something blue", особенно лист с дверцами и с восточным орнаментом. Вырезанные растительные элементы так же из этой коллекции!


Акцентами в моей работе являются золотые рамочки и листья, тропические цветы и настоящее павлинье пёрышко! Цветы сделаны из ткани вручную, хотелось, чтоб они были похожи на цветы с доски вдохновения!


А золотые элементы выполнены с помощью ножей Агиарт из январского релиза, так что гости этого блога увидят новинки в работе одними из первых!!!. Золотые рамочки и листья я состарила черной краской и добавила цвета с помощью дистресс подушечки.


Фоновый чипборд покрыт эмбоссингом золотого и черного цвета.


Такую насыщенную снаружи открытку совсем нельзя было оставить обычной внутри. Именно поэтому я разместила поп-ап элемент, а именно рамочку для подарочной карты, которая "встаёт" при открывании. И не забыла про место для пожеланий и теплых слов, которые будут написаны на карточках и спрятаны в ажурные кармашки. (Так же январский релиз Агиарт).



Спасибо вам огромное за внимание, приглашение и теплый прием! Очень интересно взглянуть на ваши работы по доске вдохновения!
Меня можно найти:

Спасибо за приглашение сделать работу для вашего блога и за чудесную возможность ощутить весну в середине зимы.
Мой холст о девочке-весне, которая пока спит, но видит невероятно яркие сны.



Коллекция бумаги "Bird of paradise" настолько яркая, сочная и теплая, что вдохновение появляется само собой.



Добрый день, друзья! Сегодня я, Маргарита Шклудова, буду вдохновлять вас в качестве приглашённого дизайнера.
Я живу в Беларуси. Люблю микс-медиа, странички, холсты и другие скрап-объекты, с помощью которых можно выражать своё настроение и внутренний мир. Всегда рада гостям и новым друзьям в Инстаграм и Блоге.
Вдохновившись чудесными павлинами с этой шикарной доски, я подготовила для вас страничку.


Свою композицию для пышности я разбавила кружевом, шебби-лентами, вырубкой, высечками и чипбордом.





Яркого настроения вам, друзья!
До новых встреч!

Вдохновение от нашей дизайн-команды:
Добрый день, дорогие друзья! Всех хочу поздравить с праздниками! Желаю вам хорошего настроения и позитива! А чтобы год прошел ярко, сделала себе открытки с павлинами.


Я объединила в своих открыточках сразу две потрясающие коллекции "Something blue" и "Bird of Paradise". Мне кажется, они отлично сочетаются. Дополнила бумагу парочкой цветочков, эмбоссированными листочками и филигранью.




Всем приятного творчества и до новых встреч!

Наталия Богдашова
Привет, мои творческие друзья!
Давайте вместе с нами отдохнем от новогодних каникул и развеемся в нашем экзотическом задании. Я приготовила для вас очень сочную, красочную миксмедийную страничку "Райский сад", вдохновившись павлином и райскими цветами с нашей доски вдохновения.


Для фона я использовала розовый лист из коллекции В тренде, а в декоре - вырезные цветы и листья из коллекции Something blue







 Вдохновляетесь вместе с нами! До новый встреч.

Николаева Маша
Всем привет!
Сегодня у нас в блоге весна, нетипичное задание для января, но такое красивое!
Мое вдохновение - холст "Райские птички", с павлинами в прекрасном саду из новой коллекции  "Bird of paradise".



Меня вдохновили, конечно же, Павлины и Павы с длинными яркими хвостами
и палитра - сочная зелень и все оттенки розового).



Свою работу я сделала в розовых и в зеленых цветах, несмотря на то, что основная палитра этой коллекции розово-голубая - выходим за рамки привычного!







Использовала 2 листа для вырезания:
"Paradise" и  "Birds in flowers"

Татьяна Баскакова
Всем - привет! Январская доска вдохновения напомнила мне один замечательный день, который мы провели, гуляя в Королевском ботаническом саду в Канди - культурном центре Шри-Ланки. Совершенно райское место и удивительно красивые девчонки в разноцветных ярких сари - это одно из самых ярких и приятных моих впечатлений от путешествий :) На этой волне я сделала ловец снов с цветами и павлинами, для самых ярких и теплых сновидений :)



Лист для вырезания "Birds in flowers" из коллекции "Bird of Paradise", деревянная основа, хлопковые нитки, волшебные порошки Линдис, примовские воски, цветы Pastel, куча всяких топпингов, стекляные бисер, бусины и рондели, микробисер и кикие-то деко-шарики, которые помельче микробисера, куча золотых блесток и немножко зеленых и бирюзовых пайеток, шелковые ленты ручного окрашивания.









В работе использован лист для вырезания "Birds in flowers".



Марина Юлина
Всем привет! Весна среди зимы - вот какая у нас доска вдохновения) Меня вдохновили отдельные цвета с доски и получился вот такой нежный фотобокс. По правде - в реальности павлина видела один раз, когда была на нашем юге. Что сказать - природа творит чудеса, у этих птиц чудесная окраска перьев.


Для создания фотобокса по заданию отлично подошла  новая коллекция "Bird of paradise" и высечки "Bird of paradise".



Мой павлин поселился в райском цветущем саду. Для создания сада на фотобоксе я использовала высечки, вырезанные элементы, тканевые цветы, несколько видов кружева и чипборд в чистом виде.




Надеюсь, что вы поймали волну вдохновения и готовы творить красоту) 
В работе использованы:




Ждем с нетерпением Ваши работы!

Привет! Вы тоже после новогодних праздников уже думаете о весне? Я-да! Вот и задание у нас такое же - яркое, сочное, настоящая весна! Вдохновившись розово-зелёными оттенками нашей доски, у меня сотворились конверты для денежного подарка! К работе отлично подошла коллекция "Bird of paradise".



У меня по задумке птицы и бабочки порхают среди зелени и цветов) создать задуманное помогли высечки из листа для вырезания.



Наслоила кружевной вырубки, кружева, добавила любимую шифоновую ленту в качестве завязки, самодельные цветы и все покрыла бусинами разного диаметра и оттенка! Конверты получились, как конфетки!)











В работе использовала коллекцию "Bird of Paradise".



Заряжайтесь яркими красками и настроением и обязательно присоединяйтесь к заданию! 
До новых встреч!

Евгения Хардикова
Всем - привет! Да, девочки совершенно правы! Коллекция Bird of paradise от Sumer Studio очень заряжает весенним настроением! Поэтому моя работа по доске вдохновения будет к замечательному весеннему празднику 8 марта.
Из коллекции я сделала pop up box с роскошными павлинами, райскими цветами и порхающими над ними бабочками.


Снаружи коробочка оклеена фоновым листом в полоску "BIRDSONG".



Объемную композицию составила из высечек и листа для вырезания из коллекции Bird of paradise. Дополнила ее клеткой и золотой оградкой из чипборда.





Мне очень нравится яркая, сочная и свежая палитра этой коллекции, которая создает праздничное настроение.







При складывании конструкция становится плоской. Для нее я сделала подарочный конверт, закрывающийся на магнит, скрытый под глиттерным камешком.


Конверт я декорировала ажурным вырубным клапаном и оклеила бумагой из коллекции (листы "HEAVENLY PLACE" и "EMERALD FEATHERS")


Желаю, чтобы настроение праздника не покидало вас, а ваши будни были яркими и насыщенными!
В работе использовала чудесную коллекцию Bird of paradise.



Ждем с нетерпением ваши работы в линки до 05.02.20 г. до 23:55 ч. мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут.

Спасибо за внимание!)) Всем удачи и творческих настроений!!!

4 комментария:

  1. Сколько красок и свежести в работах! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Ждем в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  3. Феерия красоты!!! Надолго зависла на страничке-столько разноплановых работ. Дизайнеры удивили,так удивили ! Спасибо))
    Интересно посмотреть мастер класс от Александры - эффектная поп-ап конструкция.

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.