22 января 2020 г.

Яркие конверты нестандартной формы из коллекции "Dreamland"

Приветствую всех читателей нашего блога!
С вами Ольга Шульгина.
Мне очень приятно и волнительно впервые выступать в роли дизайнера блога Summer Studio. Новый год и Рождество уже позади и честно признаюсь, что все новогодние бумажки уже сложены и убраны в дальний ящик. Впереди 23 февраля и романтический День Влюбленных...
А пока покажу такие полезные и совершенно незаменимые конверты для денежных подарков.



Для основы своих конвертов использовала листы двусторонней бумаги "Emporium" из коллекции "Dreamland".  Этот лист просто потрясающий, один из моих любимых в этой коллекции, такой таинственный с одной стороны и торжественный на обороте. Бумага очень плотная 250 г и мне не пришлось делать дополнительную основу. Фон усложнила эмбоссингом.

  
 Не смотря на то что бумага достаточно темная, мне удалось сделать конверты яркими и нарядными при помощи вырезалок из этой же коллекции. Хотелось поддержать стиль стимпанк, поэтому добавила вырубки в виде шестеренок, мне кажется, получилось просто замечательно.

 

Для этой коллекции бумаги я сделала цветы в тон, розовый и коричневый - очень благородное сочетание. Цветочные композиции украшены золотым чипбордом и высечками коллекции "Dreamland".




Завершающие штрихи - разнокалиберные топпинги и набрызг золотой краской.
Получилось очень нарядно!



С вами была
В работе использовала:


Всем хорошего дня и отличного настроения!

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.