28 ноября 2018 г.

Новогодние игрушки в стиле shabby chic от Ирины Шевченко

Привет, друзья!
Сегодня с вами Ирина Шевченко и мое новогоднее вдохновение для вас!
Приближается самый волшебный, любимый и долгожданный праздник года! Все мы стараемся готовиться к нему заранее, украшаем свой дом, выбираем подарки, чтоб подарить радость нашим близким и знакомым! И сегодня для вашего вдохновения я сделала коллекцию новогодних подвесок, которые станут отличным и оригинальным дополнением к сладкому подарку, к примеру для коллег или знакомых, кому хочется оказать знак внимания и поздравить с Новым годом :)


 Для создания игрушек я использовала волшебную коллекцию MAGIC WINTER,  ее палитра и элементы для вырезания прекрасно вписались в формат и идею моей коллекции! Посмотрите на эти маленькие шарики и колокольчики, как чудесно они украсили мои подвесочки! А какие листочки, сосновые и еловые веточки, шишечки! Я просто влюбилась в эту бумагу! 
Из декора дополнительно я использовала вырубку сосновых веток, кружевные веточки и листочки от AllmaCraft, чипборд (который покрывала пудрой), шебби-ленту  и цветы! 
Давайте поближе рассмотрим мои игрушки :)


Колокольчики. Поскольку нужных заготовок в близлежащих магазинах я не нашла, основу вырезала сама из картона.





И шарики :)







В работе использовала коллекцию MAGIC WINTER.


Всем спасибо за внимание и буду очень рада вашим комментариям!

С вами была

Всего вам самого доброго и светлого!

♥♥♥

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.