5 ноября 2018 г.

Креативное задание "Праздничный переполох"

Привет,
На дворе ноябрь. А значит, не за горами самый волшебный праздник года.
Подготовиться к которому мы приглашаем в нашей дружной компании)


Принимаются любые праздничные работы с обязательными элементами: еловые веточки + надпись.

Работы наших дизайнеров для вашего вдохновения:

Lusy Prokhorova
Приветствую вас, мастерицы!
Не смотря на то, что уже как неделя прошла с получения новой коллекции Summer Studio, не смогла отказать себе в возможности поработать со старенькой. А именно с "Magic winter". Тем более, что один из ОЭ нашего задания - еловые веточки, так красиво уложены в рождественский венок. И вот создалась у меня интересная открытка с витриной.


Для основы я выбрала лист с деревяшкой, чтобы не было ощущения легкости, а даже наоборот, некой массивности, прочности и теплоты. В качестве украшений использовала вырезалки и цветы. И думаю, эта серо-голубо-розовая палитра неплохо смотрится.


Немного кружева, тычинок и парочка снежинок, в уголке спряталась жемчужная ниточка.




Внутри открытки даже лежит снежок.


Спинку я оформила очень лаконично, даже скромно. Но эта ажурная рамочка не оставила меня равнодушной, не удержалась.


Ирина Чудалева
Привет!
Готовитесь уже к Новому году? Я вот начала с нашим новым заданием))) И сделала несколько открыток.
Открытки делала совсем из НЕновогодних коллекций. Ведь если присмотреться, в любой, абсолютно любой коллекции, есть листы, подходящие для новогодней тематики! Интересно? Давайте разберемся в каждой)
Для первой пары открыток я использовала коллекцию #В_ТРЕНДЕ листы геометрия и #FASHION. Сделала из них таких романтичных малюток.




Кто бы мог подумать, что из такой модной коллекции отлично выйдут самые настоящие новогодние открытки???)))
А для следующих открыток я взяла лист "NATURE" из коллекции "SWEET SUMMER"
И вот что интересно: из одного и того же листа получились абсолютно разные открытки!
Первая - американский стиль в чистом виде. Первый опыт, если честно, но мне очень понравилось))) Геометрические принты этой коллекции отлично подходят для американского стиля: от детских работ до Нового года)



А во второй открытке за фон взяла оборотную сторону с деревяшкой, и у меня получилась очень традиционная уютная открытка. Просто добавила на подложку красного кардстока)))



Так что не огорчайтесь, если под рукой нет новогодней коллекции, а просто внимательно посмотрите на то, что есть. Я уверенна, вы найдете что-нибудь стоящее!

Марина Кнаус
Привет, друзья!Уже совсем скоро самый волшебный и сказочный праздник года, а это значит, самое время подумать о подготовке приятностей для родных и близких! Я, конечно, еще не все подарки выбрала, но точно знаю, что подарок для нашей бабушки дополнит вот такая открыточка с фото. Для ее создания выбрала бумагу из коллекции "Vanilla dreams". Осталось только написать несколько слов с поздравлениями! Ах да, и  найти идеальный подарок! В общем, дело за малым. Сказочного настроения!!!







Оля Ерасова
Привет! Я все еще считаю, что книга может быть лучшим подарком). И поскольку несколько моих знакомых тоже любят пошуршать страничками, в дополнение к подарку им я подготовила две закладочки для книг.


Обе закладочки я сложила из нашей осенней коллекции My autumn, вот этого листа коллекции The magic of nature и коллекции Magic winter.
Первая - яркая, с шейкером, в традиционной новогодней палитре с красным и золотом:



Вторая - более нежная, многослойная, с розовым и серебром:



Обе закладки на резинке и объемный декор нисколько не умаляет практичности в их применении:


Таня Баскакова
Мне приспичило обзавестись парой одинаковых открыток. Ну, совсем идентичные они не получились, конечно, но двойняшками их назвать можно:) Бумага из коллекции Magic Winter, неприличное количество вырезалок, ТимХольцевская зимняя хвойная вырубка, голубые пуансеттии, шишечки, ягодки, глиттеры с голографическим эффектом и снежным. Вот :)









Сеньковкая Елена
Ну вот мы уже начали готовиться к самому волшебному и любимому празднику. Многие магазины уже украшены новогодними гирляндами и в воздухе уже витает праздничная атмосфера. И наше новое задание тоже посвящено этому замечательному празднику. Только вот я свои Новогодние открыточки сделала совсем не из праздничных коллекций, а из коллекции #В_ТРЕНДЕ, решив показать, что наша бумага универсальная и подходит для любых работ.


Мои открыточки-туннели яркие, красочные, с чудесными пожеланиями, тёплым хлопком и новогодними ёлочными игрушками.





Обратная сторона открыточек оформлена ажурным конвертиком, в который можно положить вкладыш с поздравлениями или денежный подарок). Листочек с нежным деревянным фоном из коллекции Just married.


Ждем Ваши замечательные работы в линки до 04.12.18 г. до 23:59 ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут.

Спасибо за внимание!)) Всем удачи и творческих настроений!!!




5 комментариев:

  1. Девочки, работы просто волшебные!!!! не вижу ваш линки... вот ссылочка на мою работу...https://maminohobby.blogspot.com/2018/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Тоже не увидела Линков. Ссылка на работу https://elena22082204.blogspot.com/2018/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  3. И я к вам: https://handmade-joys.blogspot.com/2018/11/4.html

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.