20 ноября 2018 г.

Happy birthday!



Happy birthday!🎈 
Уже 2 года прошло с выхода первой коллекции! Мне честно говоря, даже не верится 😊
11 коллекций!! И множество украшений.
Два года непрерывного труда, любви и частичка сердца - была вложена в самый важный проект моей жизни и в каждую коллекцию.
И эту радость и празднование я очень хочу разделить с вами.
Для тех, кто совсем недавно узнал о Summer Studio - давайте знакомится:
меня зовут Анна Солнышкина @_anna_solnyshkina_ и я основатель Summer Studio. Название говорит само за себя и напрямую связано с моей фамилией)) Каждая из коллекций - воплощение моей мечты в мире скрапбукинга. Каждый лист создавался с большим трудом, любовью и трепетом в сердце. Ведь всегда интересно узнать обратную реакцию - ваше отношение к моей бумаги.
И открою небольшой секрет - вас ещё ждёт много интересных коллекций!!❤️
И уже совсем скоро вы узнаете о новом релизе.
А пока, давайте праздновать! И конечно же получать подарки!
.
Я с большим удовольствием хочу разыграть годовой 😱 запас бумаги. Хотите получить?
-тогда давайте дружить (подписка на наш профиль инстаграм)
-репост этой записи с указанием нашего профиля @_summer_studio_ и хештега #юбилей_саммерстудии в вашем инстаграм.

Полные условия можно найти в нашем инста аккаунте @_summer_studio_

Стоп - 1 декабря.
Подведение итогов - 2 декабря.

А также, мне очень любопытно какая коллекция вам больше всего понравилась - напишите об этом ниже в комментарии❤️ и какую бумагу (на какую тему или палитру) вы хотите видеть на полочках ваших магазинов. .
❤️А также, все заказа на сумму 2000 рублей получат ещё один набор бумаги бесплатно!! (На ваш выбор)❤️ .
С любовью к каждой детали, 
Анна Солнышкина 
Summer Studio

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.