16 ноября 2018 г.

Альбом-гармошка "Christmas story" от lenalicraft

Привет, друзья)
Вы уже начали подготовку к предстоящим праздникам? Если - "нет", тогда присоединяйтесь к нам, участвуйте в задании "Праздничный переполох" и заряжайтесь предновогодним настроением!
Прошлый год оказался щедрым на фотосессии: я пробовала себя в роли студийного фотографа, дети воспользовались услугами профи, и все снятое теперь принадлежит интернету и облачному хранению)))
Любовь к классическим цветам Нового года и Рождества у меня непоколебима, а коллекция "Christmas story" - моя до дрожи в руках!) На создание альбома у меня ушел набор и небольшие остатки из прошлых коллекции, все очень экономно, хватило даже на коробку и открытку)




Вырезанным звездам из альбома нашла применение в открытке, добавив к композиции импровизированный венок из бумажных еловых веток.


Закрывается конструкция на две, очень крепкие, магнитные застежки.

Обложка альбома сделана из бумаги. Иногда я использую этот способ декорирования и тогда  возникает ощущение, что держишь в руках сказочную книгу) Уголки при этом "запечатываю" при помощи  глосси.








Красный, зеленый и золотой - цвета праздника и эмбоссинг мне в помощь, золотая пудра добавила торжественности в работу.


Декором послужили вырезалки из набора бумаги, штампы, кружево и различный топпинг, а самым главным украшением альбома, стал трехслойный шейкер на обложке.
Теперь, осталось распечатать снимки и один подарок готов!
В работе коллекция "Christmas story".

1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.