20 июля 2018 г.

Мини-альбом "Волшебные феи"

Приветствую вас, друзья!

С вами Людмила (Lusy Prokhorova) и моя дебютная работа в качестве нового дизайнера Summer Studio.


До сих пор не могу поверить, что попала в ТАКУЮ дизайн команду к ТАКОМУ производителя. Я поклонница Саммер с первого для ее появления, и с уверенностью могу заявить, что это МОЯ бумага. Я работаю с ней очень быстро и легко, получаю огромное удовольствие. И шепну по секрету: на написание этого поста, съемку и обработку фото, монтаж видео у меня ушло времени почти в 2 раза больше, чем на саму работу....

Как только я получила дизпросылку, прикоснулась к бумаге, рассмотрела принты, идея сразу пришла в голову, тем более, что миников я уже достаточно давно не делала. А бумагу выбрала на свой страх и риск. С такими активными принтами мне еще не доводилось работать, но Fairy Garden увлекла меня и приласкала. Мы подружились с феями и вот результат нашей дружбы.

Вашему вниманию ГИГАНТСКИЙ миниальбом на 9 разворотов и (МИНИМУМ) 44 снимка 10х10 см!

Размеры альбома 14,2х14,2х10 см!
Честно, не собиралась делать такой большой, просто увлеклась и нарезала чуть больше бумаги...больше на 3 разворота, чем задумывала. С вами такое бывало?

Обложку сделала из яркого хлопка, шеи мне шепнули, что они совсем не против...

В принципе в альбоме я не использовала почти никаких доп. материалов за исключением ткани, парочки вырубных листочков и салфеток и топингов. Весь декор - это вырезалочки со спец.листов.



Очень я рада тому, что получила в довесок к бумаге еще и набор цветов. Давно хотела их испробовать и воооооот подвернулся шанс)

Аааань, можно еще?

Тот наборчик, который достался мне вообще универсальный! Ну, можно еще??))

Дальше море снимков, я не смогла уменьшить их количество. Я просто в восторге от результата! Давно у меня не было таких проектов, от которых глаз не оторвать.


Я не фанат прошивания обложек по периметру, но тут другой случай. Весь альбом закруглен по краям и мне все больше и больше хотелось акцентировать на это внимание, поэтому пришлось мудрить с переплетом....ооой, девочки...Результат того стоял. Меня просто завораживают эти краюшки с их разнообразными рисунками. Так и хочется залезть и поразглядывать!






Если альбом развязать, то можно поиграться с конструкцией, она вышла очень подвижной.


Не буду вас долго мучить, покажу обзор:



А теперь немножко вдохновляющих снимков:











На открывашки я не жалела бумаги, возможно поэтому у меня и ушло без малого 2 набора 30х30 см....




И какой же мой альбом без тайных карманов. Она размером на всю страницу (14 см), поэтому туда можно с легкостью припрятать еще и снимки 9х13 см.




И мой самый любимый кадр!


Надеюсь, что мой гигантенок вам пришелся по душе и смог разбудить желание приобрести наборчик-другой замечательной Фейской бумаги. А я побужала резать следующую бумажку. Скоро увидимся.

Ваша, Людмила!

7 комментариев:

  1. Какой чудесный альбомчик! Прелесть!!!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Коллекция и правда волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо! Рада, что смогла раскрыть так сразу и себя и бумажку😍

      Удалить
  3. Спасибо Вам за такую красоту! А как называется такой вид переплёта не подскажете?

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.