5 июля 2018 г.

Креативное задание "Цветочный бум"

Здравствуйте дорогие наши друзья,
сегодня хотим вам представить новое задание,
посвящённое цветам.


Но, условие этого задание будет немного отличаться от других - нужно 
использовать в работе от 3х видов цветов!

Если у вас нет блога, вы можете участвовать через любые соц.сети - инстаграм (просто 
поставьте хештег #задание4_саммерстудия)
а также, из своего профиля ВК.

Вдохновение нашей команды:

Алёна Гончарова:




Марина Кнаус:
Здравствуйте, друзья! Вот такой летний мини-альбомчик получился у меня по цветочному заданию. Его размер всего 10,5х10,5см. и вмещает 8 фото 10х10см. Для него выбрала бумагу из коллекции" The magic of nature"




Таня Баскакова
От души наигралась с новой коллекцией Fairy Garden! Навырезалась от души :) Плюс цветочки Summer, чипборд из коллекции Dreamer, немного вырубки, антикварное кружево, шелковые ленты, гортензии ручной работы :)






Ирина Чудалева:
Давно вынашиваю идею создания часов. И вот, когда увидела новую коллекцию Fairy Garden, поняла, что я нашла "ту самую" бумагу!))) Использовала лист Fairy Tale. Вот так из одного листа получилось вырезать и основу, и декор))) Люблю, когда бумагу можно использовать по максимуму. Ну и, конечно, какая фея без цветов?)))





Елена Сеньковская

Как же я рада нашему цветочному заданию! Ведь цветочные работы это моё всё! Я растворяюсь в них). Наслаждаясь процессом создания цветочных композиций, я забываю обо всем, теряюсь во времени и могу часами перекладывать и добавлять всё новые элементы.
А сегодня я пришла вам пожелать СЧАСТЬЯ!
Этот подарочный комплект я сделала используя две коллекции нашей чудесной бумаги The magic of nature и Sweet summer





Дарья Ермолаева
Чудесное цветочное задание! А у меня домашний холстик. Использовала бумагу из чудесной многогранной коллекции "The magic of nature".



Работы принимаются до 4 августа включительно.


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы!!!! Спасибо за вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как мы любим такие задания!:)) Сколько красоты! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.