18 июля 2018 г.

Знакомимся с новым дизайнером - Ирина Шевченко

Привет всем! 
Меня зовут Ирина. Очень рада знакомству с вами и немножко расскажу о себе и о своем творчестве. ) 
Я родилась и живу в г. Миасс, на Южном Урале. У нас невероятно красивая природа, множество озер, горы и национальные парки! После моего рождения родители уехали «покорять» Крайний север, поэтому до 17 лет я жила в Тюменской области, сначала в Ханты-Мансийском АО, потом в Ямало-Ненецком, в п. Уренгой. Поэтому по праву считаю себя еще и северянкой :) А после окончания школы я вернулась в свой родной город. 
У меня высшее экономическое образование с отличием, 15 лет проработала на крупном автомобилестроительном предприятии, но после второго декрета на работу больше не вышла – решила посвятить себя семье. Я замужем, в этом году мы будем отмечать 15-ю годовщину- Хрустальную свадьбу! У нас двое мальчишек, старшему скоро будет 13 (он, кстати, родился в день нашей свадьбы ровно через 2 года :) ), а младшему будет 8 лет. 
Я никогда не была творческим человеком, не умела ни шить, ни вязать, в детстве даже рисовать красиво не умела... И откуда это все во мне раскрылось в 37 лет – ума не приложу :) Но раскрылось! И мое творчество, знакомство с новыми людьми, такими же увлеченными, приносит мне огромную радость!!! Более менее серьезно стала заниматься скрапом, когда завела свой блог – в конце 2015 года, и тут уже начались СП, задания, конкурсы, а за ними и первые ТОПы, ПД и ДК… 2 года назад меня пригласили в ДК блога Shabby Chic, где я творю до сих пор, и последний год также являюсь там администратором. И год назад я получила приглашение стать частью команды блога The Secret of Inspiration, в которой также продолжаю творить! И я безмерно счастлива, что теперь стану частью креативной и талантливой команды Summer Studio! Огромное спасибо за оценку моего творчества и доверие! 
Из стилей больше всего люблю шебби, обожаю всю эту кружевную нежнятинку, легкость и воздушность! Обожаю прованс! Люблю американку и эко, но творить в этих стилях получается редко. А вот микс-медиа и гранж – это совсем не мое… Пробовала, экспериментировала, но поняла, что – каждому свое и нужно делать то, что тебе действительно нравится…. 
Очень люблю делать альбомы, получаю невероятное удовольствие, несмотря на то, что времени на их создание уходит много. 

И покажу вам несколько своих работ















Буду рада видеть вас у себя в гостях:
Спасибо всем за внимание и до новых встреч! 


6 комментариев:

  1. Какие красивые, многодетальные работы! Ире желаю неиссякаемого вдохновения и побольше минуток на творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, поздравляю🎉🎉🎉 Работы твои очень люблю, они прекрасны!😍

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! Поздравляю еще раз! Работы чудесные у тебя!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.