25 января 2018 г.

Тематическое задание "Растениеводство"

Всем привет,
первое тематическое задание этого года будет посвящено - растениям, эко стилю, всему натуральному.
Многие из нас используют разные природные украшения, крафт бумагу, вощёные шнуры..
Принимаются любые скрап работы на тему растений и эко стиля.

Вдохновение нашей команды:

Какое же весеннее у нас задание в блоге. Посмотрите на эти цвета! Обожаю природу, люблю бывать в деревне, где каждое лето проводила в детстве. Она всегда ассоциировалась у меня со свободой. Ведь только там можно дышать свободно чистым от городских примесей кислородом, свободно мыслить и действовать! Теперь вожу туда детей. О том как сын постигал тонкости растениеводства сложилась моя страничка. 

 

В работе использовала бумагу, чипборд из коллекции "Dreamer" , а также цветочки и веточки из набора "Classic sparkle", цветочки и листики из набора "Dusty Rose". Замечательные материалы можно найти в магазине:


Всем привет !!!
Растениеводство -это моя тема , ведь я с семьей живу за городом в тесном общении с природой, чему ооочень рада. Это действительно приятно. Все лето наши окна открыты настеж. Воздух просто вкусный ! Особенно с утра или поздно вечером. Иногда можно уловить пьянящий аромат цветов .Семейные прогулки к реке или по лесным дорогам приносят нам массу впечатлений.Закаты, восходы , поля , река , озера-все радует глаз .К этому заданию у меня сложились теги, в которых использовала коллекцию бумаги " Dreamer " чипборд из этой же коллекции, вырубку , цветы и топпинги .






Привет вам,наши солнышки!
Чудесное у нас сегодня задание! Мы только что вернулись из отпуска и чудесная бумага, высечки, чипборд и цветы коллекции DREAMER помогли мне отбросить хандру и вернуться к любимому творчеству!
Страничку я сделала в подарок хорошей знакомой. Меня вдохновили теплые цвета нашей досочки, тема крафта и натуральные веточки-листики.  





Зимой хочется побыстрее очуться в лете, или даже попасть в осенний лес. Именно с этой мыслью и тоской по зелени я создавала свою открытку, в которой использовала бумагу  чипборд из коллекции Dreamer, а также цветы "Classic Sparkle" и "Sweet Violet"



Привет, дорогие читатели)!
В этот раз у меня  сложилась загадочная страничка для моей подруги из коллекции "Dreamer".
При создании странички использовала сизаль, сухоцветы, хлопковое кружево, много цветочного чипборда и цветок из набора "Rosalina", лепестки которого для создания многослоя добавила в слои! Под фотографию добавила рамочку, которую разрезала на две части, чтобы обе половинки были видны). А надпись "Мечта" гармонично дополнила страничку!



И у меня тоже тежики :) с буйством трав и стрекозами в главной роли. Использовала бумагу из коллекции Dreamer, из этой же коллекции фишкучипборди еще чипбордиии еще чипборди еще :) цветы Classic sparkle и Rosalina.
043.jpg044.jpg045.jpg046.jpg047.jpg

  Потрясающая коллекция Dreamer, из нее я решила сделать ботанический альбом. Вашему вниманию обложка альбома. Сам альбомчик покажу вам совсем скоро) В работе использовала чипборд и цветы к этой коллекции Rosalina.



Липович Антонина

Привет, друзья! Потрясающее задание, не правда ли!? Лично я обожаю крафт, лен, натуральные цвета, растительные мотивы. Уверена, что и вы тоже все это любите! Поэтому обязательно присоединяйтесь к нам!
Потрясающая коллекция DREAMER и эко тема вдохновили меня на создание тканевого панно. Его я сделала в подарок талантливейшей девушке!
В работе использованы цветы, чипборд, бумага от нашей summer studio! Все материалы невероятного качества! А цветы просто май лав!!!



А еще я вам предлагаю заглянуть за кулисы! Поехали

Панно сделала размером 21*21 см. Обтянула небольшим отрезом натурального льна, прошила по периметру, добавила шитье, репсовые ленты, тонкий крафт.

Затем бумажный многослой (некоторые слои проложила пивным картоном для объёма), немного рваных книжных листов, а сверху фото на крафтовой подожке, обрамленное потрясающим цветочным чипом.

Далее добавила вырубку, растительный чипборд, плюс кусочки рваной вязанной салфетки (наследство от бабушки). Уже картинка проявляется, правда же!?

А в конце мои любимые цветочки, и конечно же надпись, которая задает настроение всей композиции!
Вот и все, друзья, остались последние штрихи: черный микробисер, а так же брызги черного и белого гессо. 


Ждем Ваши замечательные работы в линки до 24.02.18г. до 23:59ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут

Результаты итогов мы опубликуем 01.03.18г.

А победитель получит от Summer Studio набор бумаги "Dreamer"


Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!


6 комментариев:

  1. Какое задание классное! А вдохновение от ДК вообще космос!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы невероятные! Столько красоты и вдохновения! Девочки, материалы тоже любые можно использовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Работы дизайнерской команды просто обалденные!!!! Столько деталей и внимания к мелочам, можно часами рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох.... и ах.... какие красивые работы, девчонки!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.