5 января 2018 г.

Знакомимся с нашим дизайнером - Марией Мрыхиной


Привет всем!
Меня зовут Маша, мне 30 лет. Живу в Ростове-на-Дону. Замужем и у меня есть сын. Я домохозяйка и все свое свободное время отдаю скрапбукингу.
Душа лежит к классическому скрапу, работе с бумагой. Обожаю вырезать цветочки и прочие элементы, поэтому, когда выбираю бумагу для себя, смотрю обязательно, чтобы в фоновых листах было где применить ножнички) 
Мне очень нравится делать странички, с помощью по сути одного листа можно рассказать целую историю. Но не меньше люблю и альбомы, открытки. Альтер мне тоже не чужд, тут я с удовольствием пускаю в ход краски.
Буду рада вдохновлять вас и конечно расти, пробовать новое и экспериментировать вместе с вами!














1 комментарий:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.