29 февраля 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Magic Attic Design

Здравствуйте друзья, сегодня мы хотим познакомить вас с работами волшебного мастера. Кто-то из вас уже знаком с ней, а для кого-то она будет ещё не известна. Но пройти мимо её работ - нельзя! итак...знакомимся))
"Всем привет!
 Спасибо за приглашение побыть для вас ПД! Меня зовут Мария Лиллепруун, я хозяйка блога Magic Attic Design (http://magicatticdesign.blogspot.com/).


 Мне 32 года и я живу в столице Эстонии - Таллине. Город наш очень красив и вдохновляет всегда (а особенно летом и под Рождество ;). Я замужем и мама двух деток - Александру почти 5 лет, а Каролинке 1 годик. 











Всем хорошего настроения."

8 комментариев:

  1. Я в восторге от ваших работ! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся Машины работы! Они все словно из волшебной сказки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же красивые, необычные, волшебные работы! Спасибо за сказку)))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, какие же у тебя шикарные работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы просто нереальные какие-то, даже не представляю как это всё можно создать! А работа с камнями - ощущение будто находишься рядом! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, большое спасибо за чудесные комментарии! Я только что выписалась из больницы, где лежали с ребенком (у малышки грипп), и очень приятно, вернувшись в блогосферу, почитать такое прос свое творчество. Подняли настроение!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.