9 февраля 2016 г.

Какой он, скрапбукинг Испании? вдохновляемся.

Привет




Я живу в Испании в Наварре, с сыном и тремя кошками. Со скрапбукингом я познакомилась год назад и с тех пор моя жизнь преобразилась и я нашла счастье !!. В скрапе меня вдохновляет абсолютно всё: фотография, другие хобби и т. д ... я люблю пробовать новые вещи, новый материал и я всегда учусь. Каждую работу я пропускаю через себя, только после этого она отображает мои чувства. 




Я очень синтемантальна, но стараюсь быть сильным человеком и это отражается в моих работах. Вы также заметите большое количество фотографий животных в моих работах - это моя вторая любовь))




Я надеюсь, вам понравится и вдохновит моё творчество. И я хочу сказать спасибо за приглашение вдохновлять вместе с этим потрясающим блогом.
Больше моих работ вы найдёте в моём блоге - здесь

5 комментариев:

  1. Какие работы красивые... особенно понравилась кошка в осенних листьях...

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно красивые работы!меня поразила балерина в бирюзовых пуантах:) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в творческом шоке! Как сильно,как смело,динамично и со смыслом,душевно и стильно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for your comments !! girls. I feel very honored by them. And also thank you very much for this invitation is a great honor for me to be with you !!. A hug :)

    ОтветитьУдалить
  5. Wow!!! Очень чувственно, красота в деталях! Девочки спасибо за удовольствие, мастер очень талантлив!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.