18 февраля 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Марина Копьева

Всем привет! Меня зовут Марина. Мне 26 лет.
Я живу в небольшом, но очень красивом городке Арзамас, Нижегородской обл. Живу с мужем, воспитываю дочку Яночку ♡♡♡


Работаю программистом. Так же по совместительству я дизайнер и скрапбукер. 
Скрапбукингом я начала заниматься осенью 2011 года. Тогда я только увлеклась этим направлением, и решила сделать для Яночки детский альбом. После чего на какое то время забросила. Снова желание творить и заниматься любимым делом вспыхнуло летом 2013. После чего скрап я уже не бросала. Я уже не представляю свою жизнь без этих скрап-бумажечек, цветочков, брадсиков..Обожаю стиль фристайл! Обожаю краски и спреи! Обожаю пробовать новые техники и направления.
  











Удачи и вдохновения вам!

4 комментария:

  1. Марина, мне так нравятся твои работы!))) Очень красивые) Все такие яркие, такие интересные)) Потрясающе:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо большое)))) а мне нравятся твои :Р

      Удалить
  2. Марина, согласна с Леной! Твои работы такие яркие и красочные и каждая особенная! Все очень красивые! Странички меня вообще заворожили:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, я полностью согласна с девочками - работы очень насыщенные и яркие! Просто вспышки эмоций!!!)). Особенно приятно узнать, что ты из Арзамаса - мой папа родом из него. Очень нежно люблю этот красивый город, особенно мне запомнился утопающий в зелени парк с аттракционами и прудиком, по которому мы катались на водных велосипедах))) Пока была жива бабушка, мы каждое лето приезжали...

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.