1 февраля 2016 г.

Фото-скетч №17 "Зимняя сказка"

Добрый день дорогие наши читатели,
в последний месяц зимы мы хотим вдохновить вас зимним скетчем, по которому принимаются любые работы))



Работа приглашённого дизайнера - Beatriz Sánchez 


Вдохновение нашей команды:
Блокнот на пружинке со сложной обложкой-рамкой. Картон обтянула холстом, покрасила черным грунтом и нанесла текстурную пасту, с помощью биндера сделала крепление для дверцы




Пора готовиться к 8 марта! Скетч вдохновил на открытку.
Открытка сделана, в основном, из чудесной бумажки Galeriapapieru, Colorful Meadow, кусочек бумажки ФлерДизайн, салфетка-вырубка нож Прима, цветы с сайта Wildorchidcrafts.com , вырубка листочки и завиток, фатин, вощенный шнур, сезаль, текстурная паста и спрей ФабрикиДекора.



По заданию у меня сложилась вот такая лаконичная открытка) Я делала её специально в подарок мужу на День Святого Валентина:) Он не очень любит всё навороченное, поэтому я постаралась сделать её максимально простой, но в тоже время гармоничной. За основу я взяла полюбившуюся мне бумагу от Lemon Owl коллекция Plans for Today, высечки цветов, сделанных при помощи трафарета от Martha Stewart на цветной кальке, я их безумно люблю. Они настолько универсальные, что вписываются в любую работу)) А также цветочек Prima и стразы.



по скетчу я сделала весеннюю открытку с клумбой, как напоминание о том, что весна уже скоро наступит)) Использовала бумагу Мамины Сокровища Дочки-Матери,
Лист Debutante - Regency Roses, а также цветы Prima. тайланд, Польша, деревянные украшения, пуговицы, кружевные листочки, гипсовое украшение, сизаль и бабочки





И у меня клумба! :) А что - Новый год встретили - пора ждать лета и хотеть на дачу :)
В перечне материалов - традиционно любимые - MME, Prima, Petaloo и незаменимые тайские цветочки.
image.jpegimage.jpegimage.jpeg

Я сделал (как всегда), страничку про своего сынульку. 

Работы принимаются до 29 февраля включительно,
а победитель нашего скетча получит приз - очаровательный набор бумаги "Побережье"

2 комментария:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.