19 сентября 2017 г.

Итоги скетча №34

привет привет)
вот и понедельник - старт чего-то нового и интересного.
А вы тоже начинаете все дела с понедельника?))

Мы сегодня хотим познакомить вас с лучшими работами прошлого скетча
и сегодня их будет целых пять!!

Сеньковская Елена

 AlenaVerezhnikova

Little Evey

Елена


подизайнерить с нами мы хотим пригласить - Елену и Little Evey
Девочки, напишите на нашу почту - summer.studio@mail.ru
 с пометкой "ПД"

А приз - Набор бумаги "Shabby Wedding"
получает - 10. Савенкова Татьяна

Для получения приза напишите на нашу почту.

пока пока)

4 комментария:

  1. Большое спасибо за ТОП!!! Мне очень приятно, что моя работа оказалась среди лучших)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! Страничка Елены Сеньковской- само очарование!Столько в ней света и тепла, что у меня даже настроение улучшилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудесные работы, столько красоты! и мне повезло, я просто мечтала об этой бумажечке... Спасибо!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.