16 сентября 2017 г.

Свадебный альбом от Ксении Весниной

Всем привет)))
С вами Веснина Ксения и мое вдохновение)))
Хочу сегодня показать какую прелесть можно сделать, имея в распоряжении прелестную коллекцию бумаги от Summer Studio - "SHABBY WEDDING".
Да, да... Свадебный сезон отгремел с блеском, но ведь всегда есть исключения)) Моя свадьба, например, была в октябре. И удивительно! Несмотря на то, что моросил дождик, было всего 15 градусов, если не меньше, мне не было холодно в моем платье)))

Итак, пару слов о бумаге))) Вначале она немного смутила меня... Но когда я ее получила, распечатала, то она открылась для меня по-новому!)))
Истратила почти весь набор. В итоге получилось обложка, 4 разворота и вместительный карманище, который закрывается на канцелярский зажим. И карман держит, и раскладушку на соседнем развороте)))
А вот и сам альбом!)))




1 разворот:





2 разворот:




3 разворот:





Карман:


4 разворот:





Задняя часть:





Всем спасибо за внимание!))) Надеюсь не слишком утомила!

8 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.