7 ноября 2016 г.

1 этап СП "ПРОРЫВ" - с Наташей Косцовой

Добрый день друзья,
наконец-то наступил день старта нашего ежегодного проекта! 
Мы не просто в предвкушении, а с трепетом ждали этот день. Ведь в каждом этапе нас будут вдохновлять талантливейшие мастера скрапбукинга (специальные гости нашего проекта) и наша команда.
А весь проект, напомним вам - посвящён открыткам, которые мы будем делать, со обязательными элементами. Каждый этап длится строго определённое время, после чего линки будут закрыты. И будет выбран один из победителей, который получит приз от нашего магазина.
В конце проекта - будет выбран один победитель, прошедший все этапы!
Цель каждого этапа - попробовать поработать с разными материалами и элементами.
Но это ещё не всё -  вы всегда можете задать вопросы нашим спец.гостям, и нашей команде.

Итак, специальным гостем первого этапа стала невероятно талантливая - Наташа Косцова, 

Всем привет! Очень рада поучаствовать в таком замечательном проекте! Спасибо, Аня, за приглашение! В качестве обязательных элементов я выбрала крафт-бумагу и белые цветы. Это одни из моих любимых скрап-материалов. Ведь крафт сочетается практически с любыми материалами и к нему идеально подходит любой цвет: яркий или нежный, насыщенный или пастельный. А сочетание крафта с белым для меня вообще идеально :)) 
К каждой своей открытке я добавила какой-то дополнительный цвет. И таким образом открыточки получились не однообразными. Всем приятного творчества! Не бойтесь пробовать и экспериментировать! 

первая открытка...





вторая открытка 





третья открытка




И вдохновение нашей команды:

Как я люблю это магическое сочетание белого и крафт!


Если бы Осень носила белые блузы с кружевными воротничками, то, наверное, у нее к ним в комплект было бы несколько цветочных осенних колье :)

image.jpegimage.jpegimage.jpeg

Крафт я использовала для создания фона . Через маску нанесла белый акрил и чтобы сделать фон более нежным закрыла его слоем прозрачной кальки . Последним штрихом было добавление золотых акцентов . 

Какие уютные и теплые получаются открыточки, когда используешь крафтовую бумагу, очарование




Я не большой любитель открыток. Но в больших проектах участвую с радостью и вдохновением.  Наш СП один из таких творческих пинков для меня.))
Моя открытка вышла сочной и загадочной. Она многослойная и в каждом слое есть крафт. Не перестаю петь дифирамбы этому материалу. Белые цветы - это декоративная изюминка в композиции. 




Для меня сочетание крафта и белого цвета одно из самых любимых,  потому что крафт всегда ассоциируется с теплом и уютом, а белый цвет универсален всегда и во всем. Я пока не готова творить новогодние работы,  мне все так же хочется цветов и нежности. К первому этапу я подготовила вот такой комплект для одной из своих "инста-скрап-подруг", надеюсь ей понравится) 
 В работах я использовала белые цветы от prima marketing, распотрошила пару белых бутонов и добавила в общую композицию мелких цветочков из белой глины. 


Юрате Подерёга
Потихоньку начинаю подготовку к НГ
Крафт и белые цветы очень гармонично смотрятся в новогодней теме.



Работы принимаются до 17 ноября включительно.

А победитель этого этапа, с лучшей работой, которого выберет наше жюри (специальные гости всего проекта),  получит подарок от нашего магазина - набор для создания зимнего мини-альбома, специально подобранного для этого этапа.

а именно:
 - 4 листа 30*30см новогодней крафт бумаги ММЕ,
 - набор цветок китайской яблони,
 - 2 набора белых фиалок,
 - букет зимних яблок,
 - отрез ткани,
 - отрез нежнейшего кружева,
 - отрез крафт шитья,
 - гипсовые украшения и чипборд.
 - отрез ленты May Arts и отрез шнура Prima.

Не забывайте читать условия каждого этапа!
И напомним вам, что обязательные элементы этого этапа: крафт + белые цветы.
Принимаются работы из любых ресурсов, кроме инстаграм: блоги, ВК..
и баннер этого этапа.



Мы ждём ваши работы)


21 комментарий:

  1. невероятная красота!!! спасибо большое за проект и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Мега порция вдохновения. Пожалуй,надо доставать крафт:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!!!как же Вы вдохновили!!!просто нереально космические работы!)) У каждого по-своему интересно и неповторимо. Теперь не терпится приступить=))). Осталось придумать как именно воплотить сочетание крафта и белых цветов)))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю крафт в зависимости от стиля он может быть и сдержанно-брутальным как в мужских работах, и грубовато-фактурным как в стиле эко, и нежно подчеркивать невесомость шебби, какое чудесное емкое задание, такой простор для фантазии!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько вдохновения! Девочки, спасибо! Работы - шикарные! Обожаю крафт:)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, какие работы чудесные! Наташа молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Каждая работа - маленький шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Белый и крафт! Это самое мое любимое сочетание наверное! Спасибо за такую красоту и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько нежности, изящества и красоты!!! С удовольствием поучаствую в проекте)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный проект! А работы девочек все такие изысканные!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, очень рада, что моё крафтовое задание пришлось вам по душе! Дизайнеры сотворили нереальную красоту!

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько вдохновения!Работы Натальи и дизайн команды просто потрясающие! Спасибо за такой чудесный СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчонки какиевы молодцы !!! Столько красоты!!! Что хочется прямо сейчас брать и делать свою работу. Так и сделаю....побежала делать! Спасибо за такой удивительно интересный СП!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня,поправь, пожалуйста, мою ссылку с работой - верная эта http://svetlanahamathanova.blogspot.ru/2016/11/blog-post_43.html

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!!! Все работы ДК просто невероятные, и все разные!!! Блин блинский (простите мне мой французский), пока я отлёживаюсь на завалинке после последнего СП, пропускаю такой проект.... В общем, если сегодня успею нырнуть в последний вагон, то я с вами. Еще и Наташа Косцова... эх, ну как такое пропустить?!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивые работы :) эх мне еще учиться и учиться!! Спасибо за интересное задание, впервые испробовала крафт :)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.