11 сентября 2017 г.

Палитра №36.


Всем привет!
Сегодня мы предлагаем вам вдохновиться нашей новой палитрой,
по которой принимаются любые работы.


Работа Приглашенного Дизайнера:

"Всем творческие приветы!
Осень уже вовсю вступила в свои права, хотя долгожданный листопад еще находится в зоне "ожидания". Однако, это не мешает вдохновляться прекрасными пейзажами и яркими, теплыми красками. 
По замечательной и очень вкусной (глядя на колоры, я сразу подумала "баклажан-морковь!"))) палитре у меня сложилось трио миксд-медийных крошек - скраплингов для учителя. И тут же вспомнился А.С. Пушкин...
"Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса -
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса..."
Так вот, моя работа - это тот самый багрец, щедро приправленный золотом)) 
Золотое практически все - начиная от сложного густого фона, "золотых" листьев - эмбоссинг пудрой, золотистых нитей, и заканчивая тотальным "помазанием" Glitter Glue Gold по всей работе. Вы все еще ждете осень? Тогда мы идем к вам!)) "





Вдохновение нашей команды:
Потрясающая осенняя палитра. И у меня сложилась вот такая открыточка. 




по палитре я создала осеннюю открытку
о любви и мелочах, которые нас всегда вдохновляют.
Использовала бумагу разных произоводителей, цветы 49market,
гранённые камушки, высечки, вырубку.




Веснина Ксения

Всем привет)))
Прекрасная палитра! Мои любимые цвета. такие теплые, манящие, ароматные...
У меня сложилась вот такая открытка)))


Детали:




Катя Болотова
Палитра, и правда, потрясающая, я пребывала под впечатлением от нее несколько дней, замахивалась на миник и даже на шкатулку,  но не нашла подходящего оттенка ткани. В итоге, сегодня готова показать вам уютный мягкий тег с льняной основой и очаровательным лисёнком.





... ну как же я люблю осень... очень сильно люблю...
такую тёплую и уютную как объятья...
и такую вкусную и ароматную как тыквенный кекс...
и такой вот радости ещё три месяца)
ммм... я просто счастлива...




Работы принимаются до 8 октября включительно.

Победитель получит сюрприз от магазина Фабрика 212.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.