17 августа 2018 г.

Летний миник от Ирины Шевченко

Приветствую всех читателей и гостей нашего блога!
Сегодня с вами Ирина Шевченко и я покажу вам свое вдохновение к нашему заданию "На крыльях мечты". Не секрет, что все мы любим мечтать.... У каждого свои мечты, свои сокровенные желания, и мы греем их в своем сердце,  всеми силами идем им навстречу, а когда они сбываются - ставим себе новые цели и продолжаем идти вперед, совершенствуя себя и мир вокруг нас... И я искренне желаю, чтоб все ваши мечты, даже самые смелые, обязательно сбывались!
А моя работа о лете, о летних мечтах, радостях и красоте природы. Ведь каждую зиму мы все мечтаем о лете, и эта мечта всегда сбывается!   А этот мини-альбомчик, который я наполню солнечными и красочными фотографиями, зимой будет напоминать мне о ярких летних моментах :) 
Миник размером 12,5*16 см, на 5 разворотов, вмещает минимум 40 фотографий, размером 9*12.  Для его создания я использовала красочную и жизнерадостную коллекцию "THE MAGIC OF NATURE". Она такая вдохновляющая! Яркие летние карточки никого не оставят равнодушным! А какие классные красочные элементы для вырезания, просто прелесть! Благодаря им в моем минике расцвели прекрасные летние цветы, порхают бабочки и поют птички :) Из дополнительного декора я лишь взяла старое "бабушкино" кружево для слоев и несколько цветочков. Давайте посмотрим что у меня получилось!





 Первый разворот. Слева карман для фотографий,  справа  - раскладушка, под которой тоже прячется красочный букетик цветов.





Второй разворот с откидывающейся створкой и раскладушкой слева и карманом для фото справа.





 Третий разворот. Слева сквозной карман для фотографий и справа откидывающаяся створка.





Четвертый разворот. Слева откидывающаяся створка и раскладушка, справа - сквозной карман.





 И последний разворот, на мой взгляд - самый красочный!





Вот такие мои летние мечты :)

Будем рады видеть ваши работы в нашем креативном задании 


В работе использовала:


С вами была

Буду рада видеть вас у себя в гостях

Всем отличного настроения и яркого лета!
До скорых встреч!


♥♥♥

6 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.