6 августа 2018 г.

Креативное задание "На крыльях мечты"

Всем привет,
а вы любите мечтать? 
Мы долго думали, чем таким интересным можно вас вдохновить и решили 
вам напомнить - как нужно мечтать.


Обязательные элементы задания: крылья (в любом виде)


Вдохновение нашей команды:
Таня Баскакова
Для "крылатого" задания у меня доолго не было никаких умных мыслей. До тех пор, пока на глаза не попалась "бабочковая" надпись и мы с Лехой не извазюкали холст красивыми красками. Холст бесхозным оставлять было жалко, и я принялась вырезать бабочек из трех коллекций: Sweet SummerThe Magic of Nature и Fairy Garden. Плюс цветы Summer и цветы ручной работы, немного вырубки и примитивного дудлинга тонким маркером, приллсы и микробисер, грунты-пасты, краски, спреи, штампинг  :)










_____________________________________
Ирина Чудалева

Привет! Что для вас свобода? Что значит "крылья за спиной"?
Для меня - это гармония. Прежде, гармония самой с собой... Женщина гармонична, когда она чувственна... (вот так далеко меня занесло))))
Об этом моя страничка "Женственность. Пробуждение"





Работала с коллекцией Sweet Summer. Не коллекция, а кладезь! Столько вырезалок можно из каждого листа заготовить! 👌


Марина Кнаус
Всем, привет! Я думаю не для кого не секрет, что любовь дарит крылья! Каждое перышко моего крыла хранит в себе свою особенную любовь. Любовь к человеку с которым ты разделяешь жизнь, любовь к ребенку, бесконечную любовь к родителям, любовь ко всему, что тебя окружает... Я могла бы еще долго перечислять, но думаю всем и так понятно какие они, мои крылья! А благодаря моей любви к творчеству появилась вот такая нежняшка! Для ее создания использовала бумагу из коллекции "Just married" Теперь ваша очередь расскажите, какие они, ваши крылья?


За некоторое время до рождения моей малышки мне снился сон о погоне страшного зверя и о том, что маленькая девочка приводит мне быстрого крылатого коня,на котором мы спасаемся от него...
Я не сильна в толковании снов,но Маргаритка действительно стала нашим солнышком и радостью,моим вдохновением.
Для создания крылышка и многослойности этой странички я применила коллекцию Vanilla dreams, а чудесные высечки и вырезные элементы из коллекции The magic of nature и вот этого листа с бабочками из набора Sweet summer помогли сделать работу легкой и цветущей. Также я применила чипборд коллеции Dreamer





Друзья, согласитесь, что крылья бывают разные) Могучие и прекрасные крылья птиц, нежные и очаровательные крылья бабочек, милые и невесомые, прозрачные и еле уловимые крылья сказочных фей! Моим вдохновением для крылатого задания стала наша новая прекрасная коллекция Fairy Garden. Цветочная сказка с милыми феечками покорила моё сердце. И у меня на одном дыхании родилась вот эта нежная открыточка




Lenalicraft
Всем, творческий привет)
Сегодня у нас такое задание, что остаться в стороне невозможно), нужно творить!


Не могу сказать, что сразу все сложилось. Сначала, не могла отдать предпочтение какой-то определенной работе и стилю, а когда вспомнила об этом фото -  все встало на свои места) 
С коллекцией Fairy Garden  я вновь, стала маленькой девочкой, поверила в сказочных фей, побывала в райском саду и предалась девичьим грезам) 
Для своей странички я выбрала лист FAIRY TALE со спокойным кружевным принтом. В оформлении много вырезанных элементов: цветы, феи, бабочки.

В итоге у меня получилась волшебная страничка с элементами миксмедиа.


Работы принимаются до 4 сентября включительно

5 комментариев:

  1. Боже какая красота! Девочки, все все работы просто восторг. Но мне особо запали работы двух дизайнеров: Lenalicraft и Таня Баскакова. Это море, нет даже океан цветочной красоты! Спасибо вам за это вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, вот это вдохновение, просто шикарнейшие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Невероятно прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,любуюсь! Невероятной красоты работы!!! Браво, супер вдохновение!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.