9 августа 2018 г.

Вдохновение приглашённого дизайнера - Натальи Ильиной

Добрый день! Меня зовут Наталия и я очень рада побывать в гостях в одном из моих любимых блогов.


Т.к. лето - это пора свадеб, как известно) То решила я сделать коробочку для флешки с видео свадебной церемонии. Коробочка размером 3х8 см. Сверху на крышку присела маленькая стрекоза, спрятавшись в листве и цветах. Крылышки ее блестят на солнышке, разливаясь разноцветными красками. Боковую стеночку коробочки украшают свадебные колечки из чипборда. В работе использовала вырубку, ленты, кружево, немного микробисера и пайеток и конечно же бумагу! Нижние крылышки стрекозы из кальки, покрытой эмбоссингом. Верхние - украшают завитки из чипа и блестящие камушки.
Сделана эта коробочка в комплект к альбому, который вы можете увидеть у меня в блоге. Храните воспоминания красиво!
Приглашаю всех в гости)
 








Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.