10 мая 2018 г.

Мoodboard #44 "Небесный май".

Добрый день дорогие друзья,
лето уже не за горами, и многие уже отправились в отпуска наслаждаться 
яркими красками окружающими нас.
Вот и мы решили вдохновить вас новой доской  - летней, воздушной, небесной.



Вы можете вдохновиться цветом нашей доски, отдельными деталями или одной из картинок.

ПД Ольга Кулавская
блог - https://oku-la.blogspot.ru/

Приветствую Всех читателей блога Summer Studio! 
Я Ольга Кулавская и сегодня мне посчастливилось быть в числе тех кто будет вдохновлять Вас на новое задание.Спасибо девочкам за приглашение и особенно за этот вдохновляющий Мудборд! Вы только посмотрите какая доска Вдохновения !!! Палитра просто нереально нежная, свежая и воздушная!Мне не пришлось особо думать какую работу сделать, потому что буквально на днях ко мне обратилась знакомая с просьбой сделать холст с их семейной фотосессии. И когда я увидела фото белой стены с голубой дверью и желтым окошком, сразу поняла что это оно!Мне хотелось сделать работу максимально воздушной и легкой. Для этого я не стала утяжелять работу обилием цвета и декора, а лишь слегка добавила цвета на фоне и легкости в виде декора - эмбоссированный чипборд, эмбоссинг на кальке, немного вырезаных элементов, нежнейшие цветы и различных топпингов которые я использую в каждой работе! Хочу заметить что при работе с топпингами главное во время остановиться ))) что бы у Вас не получилась куча мала, добавлять топпинги лучше точечно, в местах соединения таких элементов цветы  и вырубка, чипборд и подложки и т.д. какк бы связывая все элементы в одно целое.В конце я добавила немного штампов и черных брызг.Приятного просмотра и отличного майского настроения !








Работы ДК:
 Шматок Ирина

            Здравствуйте, дорогие читатели !!! Наша нежнейшая доска вдохновила меня своим цветом. Нежнейшие голубые оттенки не оставят никого равнодушным . По ней у меня сложилась открыточка , в которой использовала двустороннюю бумагу "Frases" из коллекции " Special Summer "   , бабочек вырезала из того же листа  . Для вырубки использовала лист  " Leaves" той же коллекции . Добавила несколько тайских цветочков, надпись- чипборд  и открыточка готова.




Всем привет! Сегодня у нас небесная доска вдохновения! К ней я подготовила летнее, хоть еще и весна, панно в рамочке. На его создание меня вдохновила картинка с домом и дорогой, а именно сочетание камня и нежных цветов.
Мне очень нравится экспериментировать: я сделала каменные кирпичики, чтобы имитировать стену дома и пустила по ней цветы.
 Для работы я использовала бумагу и лист для вырезания из летней коллекции "Sweet summer"

Таня Баскакова
Потрясающая палитра в майской доске вдохновения! По такому случаю тряхнула запасы нежной бумаги из коллекции Shabby Wedding, плюс лазурно-синие и нежно-зеленые цветы, желтые тычинки-пупырышки, пара перышек, шелковая лента, старинные кружева, немного белых и золотых брызг :)
082.jpg083.jpg
Палитра просто загляденье - такая свежая и воздушная. При создании открытки использовала бумагу из двух коллекций от Summer Studio Sweet Summer и The magic of nature и высечки из последней коллекции.


Маша Мрыхина


По нашей такой отпускной доске у меня сложилась страничка. 
Вы только посмотрите на этот белый домик с голубыми ставнями и дверями, это же картинка сразу навевает мысли об отдыхе где-нибудь в Греции например. Я покопалась в отпускных фотках и нашла идеально подходящую к нашей доске.


Мой выбор пал на лист "FRASES" из коллекции "SWEET SUMMER", как вы поняли акварельные фоны моя слабость)
Страничку захотелось сделать такой же легкой и воздушной как и само фото. Дополнила цветочками , чтобы придать немного объема.





Обожаю синий цвет, который особенно актуален летом.
Поэтому я вооружилось коллекцией Sweet Summer и сделала вот такую открытку


Расставила синие акценты с помощью цветов и синей краски

Привет, дорогие читатели))
Мудборд настолько многодетальный, что мне пришлось выбирать из количества, посетивших меня, идей!!!
Больше всего зацепила птичка, и я решила её обыграть применительно не к вырезалкам, а к чипборду))


В основе открытки у меня бумага из двух наборов: Shabby Wedding и Just Married. Обожаю листы с деревянным принтом в сочетании с цветочными.
В основе цветочной композиции высечка из новой коллекции The magic of nature.


И конечно же никуда без цветов!!! В этот раз использовала цветочки из коллекций Vellum whiteVanilla white Rosalina.





Ольга Ерасова



Ждем Ваши замечательные работы в линки до 09.06.18г. до 23:59ч мск.врм.

Не забудьте добавить в свой пост наш баннер и ссылку.
С полными правилами нашего блога можно ознакомиться тут

Результаты итогов мы опубликуем 15.06.18г.

Спасибо за внимание!))Всем удачи и творческих настроений!!




3 комментария:

  1. Прелестные работы, страничка М. Мрыхиной нежная и легкая! И так хочется прямо сейчас все бросить и умотать на море!

    ОтветитьУдалить
  2. Немного не успела(((https://scrapluboff.blogspot.com/2018/06/blog-post.html Если примите, буду благодарна))

    ОтветитьУдалить
  3. И я тоже опоздала((, а вдруг... http://tvorchestvo-na-verande.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.